При замене рулевого механизма следует проверить высоту установки маятникового рычага по отношению к валу рулевого управления. Не допускается повторное использование спущенной жидкости ГУР.
1. Снимите рулевое колесо (см. Раздел Снятие и установка рулевого колеса, блока подушки безопасности и ее контактного кольца).
2. Снимите защиту картера двигателя и термозащитный экран.
3. Отсоедините линии ГУР и заглушите открытые отверстия защитными колпачками.
При установке используйте новые уплотнительные кольца (D). На моделях с двигателем M52 трубопровод должен располагаться на расстоянии 8 ÷ 10 мм от рулевого механизма, – проверьте доступность других узлов.
4. Отдайте гайку и отсоедините поперечную рулевую тягу от сошки рулевого управления при помощи съемника № 32 1 190.
При установке на посадочных конусах не должно быть следов смазки. Замените самоконтрящуюся гайку.
5. На моделях, кроме моделей с двигателем M52, снимите сошку рулевого управления (см. Раздел Снятие и установка рулевых тяг, сошки и маятникового рычага).
6. Выверните болт и отсоедините карданный шарнир нижней секции рулевого вала от рулевого механизма.
При установке болт должен войти в гнездо рулевого вала, а метки на механизме и на валу должны совпадать.
7. Отсоедините рулевой механизм от балки переднего моста.
При установке закрепите рулевой механизм на балке переднего моста сначала от руки болтом (1), а затем затяните последовательно с требуемым усилием болты (2) и (1). Используйте новые самоконтрящиеся гайки.
8. Установка производится в обратном порядке.