Сошка
При замене сошки рулевого управления следует проверить высоту ее установки по отношению к маятниковому рычагу.
1. Снимите рулевой механизм (см. Раздел Снятие и установка рулевого механизма с ГУР).
2. Выверните зажимной винт (1), предварительно отметив положение регулируемой сошки рулевого управления на валу с зубчатым сектором.
1 — Зажимной винт
2 — Метки
3. Установка производится в обратном порядке. Насадите сошку рулевого управления до нанесенной метки. При этом метка (2) должна находиться посредине шлица сошки рулевого управления.
Замените самоконтрящуюся гайку. Поперечные рулевые тяги
1. Отвернуть гайку и снять поперечную рулевую тягу с помощью приспособления № 32 1 190.
При установке на цапфе и в отверстии не должно быть следов смазки. Замените самоконтрящуюся гайку. При необходимости удерживайте узел от проворачивания за внутренний шестигранник.
2. Ослабьте зажимной болт и выверните поперечную рулевую тягу.
3. Установка производится в обратном порядке. Полностью смажьте регулировочную муфту тяги специальной смазкой.
4. По окончании работ проверьте и отрегулируйте углы установки передних колес.
Средняя тяга
1. Снять защиту картера двигателя.
2. Отдайте гайку и отсоедините тягу от сошки рулевого управления и от маятникового рычага при помощи съемника № 32 1 190.
При установке замените самоконтрящуюся гайку. При необходимости удерживайте узел от проворачивания за внутренний шестигранник.
3. Ослабьте левый и правый зажимные болты (см. иллюстрацию) и выверните регулировочную муфту тяги слева и справа.
4. Измерьте глубину установки регулировочной муфты на концах старой тяги и наверните регулировочную муфту на новой тяге на соответствующую глубину с обеих сторон.
5. Установка производится в обратном порядке. Смажьте регулировочную муфту тяги специальной смазкой.
6. По окончании работ проверьте и отрегулируйте углы установки передних колес.
Маятниковый рычаг
Детали узла крепления маятникового рычага
1 — Болт
2 — Маятниковый рычаг
3, 4 — Самоконтрящаяся гайка
5 — Балка переднего моста
После замены маятникового рычага следует отрегулировать сошку рулевого управления.
1. Снимите защиту картера двигателя.
2. Отдайте гайку и отсоедините шаровую опору при помощи съемника № 32 1 190.
При установке на цапфе и в отверстии не должно быть следов смазки. Замените самоконтрящуюся гайку. При необходимости удерживайте узел от проворачивания за внутренний шестигранник.