2. Пальцами пройдитесь по всей длине ремня, ощупывая его на наличие трещин и расслоений. Также проверьте, нет ли на ремне потертостей и заполированных до блеска участков. Ремень следует осматривать с обеих сторон, что подразумевает необходимость его перекручивания. Попутно убедитесь в отсутствии ржавчины, трещин и заусенцев на шкивах. На рабочей поверхности ремня допускается наличие неглубоких перпендикулярных трещин. Если эти трещины не выходят за границы одного ребра и не очень глубокие, заменять ремень нет необходимости.
Износ кромок ребер приводного ремня
Поперечные трещины (D) с обратной стороны ремня и отслоение ребер (E)
Разлохмачивание боковых ребер (F), трещины (H) и отслоение боковых ребер (G)
Отрыв ребер (J), трещины (K)
3. Удостоверьтесь в правильности положения ремня на шкивах.
4. При необходимости замените приводной ремень (см. Главу Двигатель).
5. Проверка натяжения производится при помощи специального приспособления в местах (см. иллюстрации Компоненты двигательного отсека).