Типы и объемы применяемых смазок и жидкостей | |
Объем топливного бака//резервный запас топлива, л | 85//10 (95//12)* |
Тип топлива бензиновых моделей | Бензин не хуже АИ-92 |
Объем двигательного масла (при замене, с учетом фильтра), л | |
| 7.0 |
| 5.75 |
| 6.5 |
| 7.5 |
| 8.75 |
| 8.0 |
* Для моделей 750i | |
Объем двигательного масла для поднятия уровня от метки «MIN» до метки «MAX», л | 1 |
Объем ОЖ, л | |
| 9.8 |
| 11.0//11.2 |
| 12.5 |
| 9.2 |
| 16 |
| 13 |
Объем (при замене//полный) трансмиссионного масла РКПП, л | |
| 1.05//1.15 |
| 1.25//1.35 |
| 1.5//1.7 |
| 1.0//1.1 |
| нет данных//1.3 |
| 1.2//1.3 |
| 1.5//1.55 |
| 1.5//1.6 |
| 1.7//1.9 |
| 2.3//2.5 |
| нет данных//2.75 |
Тип ATF | Esso ATF LT 71141 или BMW №83 22 9 407 807 |
| |
| см. тип ATF для моделей 750iL |
| см. тип ATF для моделей 750iL |
| 5HP30 (A5S 560Z): Esso ATF LT 71141 или BMW №83 22 9 407 807 |
Объем (дозаправка//полный) жидкости АТ, л | |
| 5.4//9.7 |
| 6.2//8.9 |
| 3.3//7.8 |
| 5.5//13.1 |
Объем масла редуктора заднего моста, л | |
| 0.9 |
| 1.2 |
| 1.4 |
| 1.3 |
| 1.6 |
Объем масла ГУР (без//с регулировкой дорожного просвета), л | 1.2//2.5 |
Объем резервуара омывающей жидкости, л | |
| 4.5 |
| 6.0 |
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Болты крепления колес | 100 |
Пробка сливного отверстия двигательного масла (резьба М12// М18// М22) | 23//35//60 |
Центральный болт крышки масляного фильтра (резьба М8//М10, М12) | 22//33 |
Резьбовая крышка корпуса масляного фильтра | 25 |
Крепеж корпуса масляного фильтра и трубок к картеру (резьба М8//М20x1/5) | 22//40 |
Пробка сливного отверстия AT A5S 310Z//A5S 560Z | 25//50 |
Пробка заливного отверстия AT A5S 310Z и A5S 560Z | 100 |
Крепеж картера АТ AT A5S 310Z//A5S 560Z | 6//10 |
Свечи зажигания (резьба M12//M14) | 23 ± 3//30 ± 3 |
Компоненты двигательного отсека моделей с двигателем M52
1 — Щуп измерения уровня двигательного масла
2 — Резервуар тормозной жидкости (под крышкой)
3 — Плюсовой контакт для подключения кабеля при запуске двигателя от вспомогательной батареи
4 — Резервуар жидкости ГУР и гидравлической подвески
5 — Расширительный бачок системы охлаждения
6 — Крышка заливной горловины двигательного масла
7 — Резервуар жидкости для удаления сильных загрязнений стекол и фар
8 — Резервуар жидкости для омывания стекол и фар
Компоненты двигательного отсека моделей с двигателем M51
1 — Резервуар тормозной жидкости (под крышкой)
2 — Резервуар жидкости ГУР и гидравлической подвески
3 — Плюсовой контакт для подключения кабеля при запуске двигателя от вспомогательной батареи
4 — Щуп измерения уровня двигательного масла
5 — Крышка заливной горловины двигательного масла
6 — Расширительный бачок системы охлаждения
7 — Резервуар жидкости для удаления сильных загрязнений стекол и фар
8 — Резервуар жидкости для омывания стекол и фар
Компоненты двигательного отсека моделей с двигателем M62
1 — Резервуар тормозной жидкости (под крышкой)
2 — Резервуар жидкости ГУР и гидравлической подвески
3 — Плюсовой контакт для подключения кабеля при запуске двигателя от вспомогательной батареи
4 — Щуп измерения уровня двигательного масла
5 — Крышка заливной горловины двигательного масла
6 — Расширительный бачок системы охлаждения
7 — Резервуар жидкости для удаления сильных загрязнений стекол и фар
8 — Резервуар жидкости для омывания стекол и фар