2. Отсоедините от впускного трубопровода электропроводку двигателя и отведите ее в сторону.
3. Отсоедините от дроссельной заслонки шланг EVAP и тросы управления заслонкой. При необходимости снимите дроссельную заслонку в сборе (см. Раздел Снятие и установка корпуса дросселя, замена его прокладки Главы Системы питания и выпуска отработавших газов).
4. Отсоедините от топливной распределительной магистрали шланги подвода и возврата топлива, запоминая порядок их подсоединения и места их крепления хомутами.
5. Отсоедините штуцер вакуумной линии от усилителя тормозов.
6. Снимите зажим и вытяните трубку PCV. Проверьте состояние уплотнительного кольца трубки и при необходимости замените ее.
7. Отдайте гайки, извлеките проставочные втулки и снимите впускной трубопровод по направлению вверх.
8. При необходимости снимите крышку (1) с обратным клапаном.
9. Проверьте состояние прокладки и уплотнительного кольца клапана. При необходимости замените их.
10. Отцентрируйте впускной трубопровод по двум проставочным втулкам, установленным на его левой и правой сторонах. Затем установите оставшиеся втулки и затяните гайки с требуемым усилием.
11. Дальнейшая установка производится в обратном порядке.