2. Снимите заднюю облицовку днища кузова.
3. Снимите верхнюю крышку двигателя.
4. Удерживая капот, отделите от него обе удерживающие стойки.
5. Приведите капот в вертикальное положение и зафиксируйте его, ввернув в петли два болта М8.
6. При помощи подъемного приспособления вывесьте двигатель за переднюю и заднюю подъемные проушины настолько, чтобы разгрузить балку переднего моста.
7. Снимите кожух вентилятора системы охлаждения.
8. Выверните болт (1) и отсоедините трубопровод (2) ГУР.
Соберите вытекающую жидкость ГУР. При необходимости замените уплотнительные кольца трубопровода.
9. Снимите нижнюю секцию поддона картера (см. Раздел Снятие и установка поддона картера).
10. Ослабьте хомуты (1) сливного маслопровода и отведите шланг (2) назад.
11. Выверните болты (1), разожмите зажим (2) и снимите термозащитный экран (3).
12. Выверните болты (1), отсоедините положительный провод (2) аккумуляторной батареи вместе с фланцем от балки моста и подвяжите сзади.
13. Выполните действия, описанные в параграфах с 10 по 18 Раздела Снятие и установка верхней секции поддона картера.
14. Отсоедините рулевой вал от рулевого механизма (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
Во избежание повреждения спиральной пружины в рулевой колонке по окончании работ ее следует обязательно отцентрировать.
15. Отдайте гайки левой и правой подушек опор двигателя.
16. Выверните болт (1) на АТ и отсоедините трубопроводы (2) ATF.
При необходимости замените уплотнительные кольца трубопроводов.
17. Подоприте балку переднего моста с помощью гидравлического подъемника, выверните болты ее крепления и опустите балку как можно ниже (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
18. Выверните болты (1) на картере коробки передач и все болты (2) верхней секции поддона картера.
При установке обратите внимание на различные моменты затягивания болтов M6 и M8. Используйте новую прокладку верхней секции поддона картера.
19. В случае замены верхней секции поддона картера следует по возможности переставить перегородку (2) со старого поддона на новый.
20. Установка производится в обратном порядке. Обратите внимание на следующие моменты:
- Нанесите на сопрягаемую поверхность между крышкой заднего сальника коленчатого вала и картером двигателя полоску (2 мм высотой и 3 мм шириной) герметика Drei Bond 1209;
- Не допускается смазывание маслом прокладку верхней секции поддона картера. Используйте новую прокладку;
- Болты затягивайте в перекрестном порядке.