После снятия впускного трубопровода следует сразу же закрыть впускные каналы в головке цилиндров.
Если установленные шланги надувочного воздуха не обезжирены и влажные, это может привести к выходу из строя турбокомпрессора.
1. Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
2. Снимите верхнюю крышку двигателя.
3. Разожмите хомуты (1) и снимите правый (2) и левый (3) напорные рукава надувочного воздуха.
При установке располагайте хомуты на прежних местах.
4. Отсоедините вакуумные шланги (1), разрежьте хомут (2) и отсоедините разъем (3) от управляющих клапанов.
5. Выверните болты.
6. Отсоедините вакуумный шланг (1) (черный/красный) и отведите в сторону блок (2) преобразователя давления.
7. Сдвиньте фиксатор (1) вперед и разберите соединение (2).
8. Выверните болты (1) и отведите в сторону вакуумный трубопровод (2).
9. Выверните болты (1) и ослабьте хомуты (2) клапанов EGR.
При установке располагайте хомуты на прежних местах.
Хомут левого клапана EGR
10. Разъедините разъем.
11. Разрежьте хомуты (1) и отсоедините подводящий и возвратный топливные шланги (2).
Соберите вытекающее топливо.
12. Выверните болт (1) и снимите держатель (2).
13. Высвободите топливопровод (1) из держателей (2).
14. Отведите в сторону и закрепите подводящий и возвратный топливные шланги.
15. Выверните болты крепления впускного трубопровода и снимите его, после чего сразу же закройте впускные каналы во избежание попадания в них грязи.
16. Очистите сопрягаемые поверхности снимавшихся компонентов, установите новые прокладки.
17. Установка производится в обратном порядке.