Слегка нажать на педаль тормоза и зафиксировать ее в таком положении, используя деревянный брусок или специальное приспособление (см. рис. 11.3). При открывании трубопроводов тормозного привода это предотвратит попадание воздуха в тормозную систему и вытекание тормозной жидкости из компенсационного бачка.
Отсоединить тормозной шланг от трубопровода и заглушить образовавшиеся отверстия пластиковыми пробками. На левом колесе отсоединить ШС датчика износа накладок тормозных колодок. Вывернуть болты крепления суппорта (1, рис. 11.16) и снять его с поворотного кулака движением вперед.
Особенности крепления суппорта заднего колеса показаны на рисунке 11.17.
Установку суппорта переднего тормозного механизма на автомобиль следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо. Установить тормозной шланг без натяга на суппорт и трубопровод, и затянуть его штуцера моментом 14 Н·м (1,4 кгс·м), следя за тем, чтобы шланг не перекрутился.
Проверить полноту защелкивания крепления ШС датчика износа тормозных накладок. Установить рулевое управление в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.
Поверхность прилегания суппорта и поворотного кулака обезжирить. Установить суппорт на место и ввести болты, слегка смазанные маслом для двигателя. Болты крепления переднего суппорта затянуть моментом 110 Н·м (11.0 кгс·м), болты крепления заднего суппорта затянуть моментом 65 Н·м (6,5 кгс·м).
Проверить укладку и крепление кабеля датчика износа тормозных накладок. Убедиться в надежной фиксации пылезащитного колпака клапана прокачки тормозной системы. Исключить трение кабеля о диск колеса. По окончании работ прокачать тормозную систему.