Вынуть предохранитель системы подачи воздуха и стравить давление в системе. Снять заднее колесо, тормозной диск и подпереть опору подшипника гаражным домкратом. Снять импульсный датчик частоты вращения колеса.
Отвернуть гайку, (14, см. рис. 14.3) шарнира поперечного рычага (11) от опоры (1) подшипника, при необходимости удерживать ее от проворачивания за шестигранник рычага.
Открыть клапаны (стрелки, рис. 14.41) фиксатора (2) трубопроводов и отсоединить трубопроводы. Отвернуть гайку (стрелка) и снять пластиковую прокладку (3).
Отвернуть гайку (13, см. рис. 14.3) и вынуть болт (12) крепления поперечного рычага (11) к балке заднего моста. Снять поперечный рычаг с балки заднего моста.
Установку поперечного рычага следует проводить в обратном порядке при этом необходимо убедиться, что болт (12) установлен головкой в сторону движения. Заменить самоконтрящуюся гайку (13) затянуть ее сначала от руки, а за тем окончательно моментом 100 Н·м (10,0 кгс·м) на нагруженном автомобиле.
Заменить фиксатор трубопроводов и обратить внимание на укладку трубопроводов (стрелки, рис. 14.42).
На пальце шарнира и в отверстии опоры не должно быть следов смазки. Самоконтрящуюся гайку (14, см. рис. 14.3) шарнира заменить и затянуть ее от руки. Окончательно затянуть гайку на нагруженном автомобиле моментом 165 Н·м (16,5 кгс·м).
На автомобиле с пружинной рессорой замену поперечного рычага подвески необходимо проводить в аналогичном порядке, при этом необходимо отсоединить амортизатор от качающегося рычага.