Пробка сливного отверстия рулевого механизма – 42 Н·м.
Контргайка регулировочного винта рулевого механизма – 27 Н·м.
Поперечная рулевая тяга к зубчатой рейке – 110 – 120 Н·м.
Внимание! Гайка наконечника поперечной рулевой тяги – 80 Н·м. Наконечник поперечной рулевой тяги с отверстием под шплинт нельзя крепить самоконтрящейся гайкой.
Зажимная гайка поперечной рулевой тяги – 51 Н·м.
Карданный шарнир с крестовиной и эластичной муфтой к рулевому механизму и валу рулевого управления (зажимной винт подлежит замене):
- стальной шарнир, М8, 10.9 – 24 Н·м;
- алюминиевый шарнир, М8, 10.9 – 28 Н·м.
Самоконтрящуюся гайку (М8) болта с шестигранной головкой к кронштейну крепления механизма регулировки положения рулевой колонки, при нахождении рычага регулировки в положении фиксации, затянуть моментом – 3,0 Н·м.
Хомуты скобы кронштейна крепления вала рулевого механизма – 22 Н·м.
НПБ, рулевая колонка к кронштейну – 18 Н·м.
Рулевая колонка к панели приборов – 22 Н·м.
Рулевая колонка к рычагу – 14 Н·м.
Рулевое колесо к валу рулевого управления:
- гайка – 80 Н·м;
- болт – 63 Н·м.
Блок НПБ II к рулевому колесу – 2,0 Н·м.
Кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления к блок-картеру двигателя – 22 Н·м.
Патрубки трубопроводов к насосу гидроусилителя рулевого управления и к рулевому механизму:
- пустотелый болт М10 –12 Н·м;
- пустотелый болт М14 – 35 Н·м;
- пустотелый болт М16 – 40 Н·м;
- пустотелый болт М18 – 45 Н·м;
- накидная гайка – 36 Н·м.
Патрубки трубопроводов к регулятору гидроаккумулятора – 40 Н·м.