Внимание! При отсоединенном сдвоенном кардане , у руля отсутствует ограничитель крайнего положения. Возможно беспрепятственное вращение рулевого колеса и выход из строя контактного кольца. Перед началом работы выставить колеса для прямолинейного движения и заблокировать вал рулевого колеса, вынув ключ из замка зажигания.
Спица рулевого колеса должна располагаться строго горизонтально.
Если спица рулевого колеса перекошена, то необходимо:
- выставить колеса для прямолинейного движения;
- снять рулевое колесо;
- удалить маркировку на вале рулевого управления (надфилем);
- надеть рулевое колесо в положении для движения по прямой;
- установить рулевое колесо;
- нанести на вал рулевого управления новую маркировку (керном) так, чтобы она совпадала с маркировкой на рулевом колесе;
- настроить датчик угла поворота рулевого колеса.
Замену сдвоенного кардана нижней секции вала рулевого управления необходимо проводить в следующем порядке.
Установить рулевое колесо в положение для прямолинейного движения и вынуть ключ из замка зажигания. Замаркировать краской (маркером) положение сдвоенного кардана по отношению к валу рулевого управления и к валу рулевого механизма.
Вывернуть верхний винт зажима (1, рис. 12.45) и удалить его. Снять зажим сдвоенного кардана с вала рулевого управления. Вывернуть болты крепления (стрелки, см. рис. 12.38) кронштейна и отжать в сторону краны подвода охлаждающей жидкости к отопителю.
Вывернуть нижний винт (темная стрелка, рис. 12.46) зажима и снять сдвоенный кардан с вала рулевого механизма.
При установке винты (М8, 10.9) сдвоенного кардана и зажима, в зависимости от материала исполнения, затянуть моментом:
- стальной – 24 Н·м (2,4 кгс·м);
- алюминиевый – 28 Н·м (2,8 кгс·м).