Если в одной из систем возникает неисправность, то ее индикатор не гаснет после запуска двигателя или снова загорается в процессе движения автомобиля.
[1] Двигатель автомобиля донора запустить и вывести на устойчивый режим холостого хода.
Проверить надежность зажимов и целостность изоляции пускового кабеля и подсоединить пусковой кабель (рис. 1.3) в следующей последовательности:
- зажим «+» кабеля к разряженной АБ, клемма «+» (рис. 1.4) расположена под капотом;
- зажим «+» кабеля к вспомогательной АБ;
- зажим «-» кабеля к вспомогательной АБ;
- зажим «-» кабеля к «массе» кузова автомобиля, для этого использу-
Буксировку автомобиля необходимо осуществлять по дорогам с твердым покрытием в следующем порядке.
- Поставить ключ зажигания в положение "1», чтобы разблокировать рулевое управление и подать напряжение на элементы аварийной световой сигнализации.
- Установить эластичный буксировочный трос из синтетического материала или составной трос, с промежуточным звеном из аналогичного материала. Буксирные проушины обоих автомобилей должны располагаться на одной стороне.
Индикаторы красного цвета
Индикаторы красного цвета сигнализирую о том, что необходимо немедленно остановиться, устранить возникшую неисправность или вызвать эвакуатор и срочно обратиться на СТОА.
Зарядный ток аккумулятора
Контрольный индикатор (красный) загорается при включении зажигания. Сразу после запуска двигателя он гаснет. Если индикатор не гаснет и периодически загорается во время движения, то это сигнализирует о неисправности в цепи зарядного тока генератора, приводного ремня или регулятора напряжения. При этом аккумуляторная батарея (АБ) не заряжается.
Если дефект в приводном ремне, то движение невозможно из-за разряда АБ, перегрева двигателя и необходима эвакуация автомобиля.
Давление масла в двигателе
При включении зажигания, контрольный индикатор (красный) загорается и после пуска двигателя гаснет. Загорание индикатора во время движения, с одновременным появления на дисплее САД сообщения «Stop! Oldruck Motor» («Стоп! Давление масла в двигателе»). Это свидетельствуют о падении давления масла или неисправности в системе смазки. Необходимо прекратить движение, заглушить двигатель и восстановите уровень масла.
Внимание! Если восстановлением уровня масла неисправность не устранена, индикатор продолжает гореть, движение запрещено. Возможно повреждение двигателя из-за масляного голодания. Необходима эвакуация автомобиля.
Стояночный тормоз, гидравлика тормозной системы
Индикатор (красный) горит при поднятом рычаге (включении) стояночного тормоза и кратковременно при включении зажигания. При перемещении рычага привода стояночного тормоза вниз до упора, лампочка гаснет. Контрольный индикатор включения стояночного тормоза размещен на панели приборов в правом углу.
Если индикатор горит при отпущенном стояночном тормозе, немедленно прекратить движение и проверить уровень тормозной жидкости в питательном бачке. При этом резко возрастает свободный ход педали тормоза.
При невозможности устранения неисправности на месте, допускается движение до СТОА с учетом манеры вождения. Индикатор также загорается при наличии сообщения системы автоматической диагностики «Check brake linings» («Проверить тормозные колодки»).
Система контроля давления в шинах (RDC)
Индикатор красного цвета, одновременно звучит сигнал предупреждения о повреждение шины. Немедленно и плавно остановить автомобиль, избегая при этом резких воздействий на рулевое управление и тормоза.
Комбинация индикаторов
Загорелся красный индикатор тормозной системы в сочетании с индикаторами желтого цвета систем «ABS» и «DSC/ xDrive». Дополнительно раздается звуковой сигнал.
Системы «ABS», «DSC» и xDrive» вышли из строя. Крутящий момент возможно передается только на задние колеса.
Движение возможно только при соблюдении осторожности в выборе манеры вождения, особенно в поворотах и на обгоне. При этом необходимо строго следить за дорожной ситуацией.
Если в описанной комбинации индикаторов, индикатор тормозной системы горит желтым светом, значит электронная система распределения тормозных сил (EBV) еще сохраняет работоспособность.
i Пожалуйста, пристегнитесь
Индикатор красного цвета и за- горается вскоре после трогания с места и горит до тех пор, пока водитель и передние пассажир не пристегнутся. Одновременно раздается предупредительный сигнал. При этом может выдаваться информация на дисплей системы автоматической диагностики в виде сообщения — «Gurt anlelegen» («Надеть ремень»).
Эти сигналы выдаются также при отстегивание ремня в процессе движения. Индикатор гаснет после пристегивания ремня.
Надувные подушки безопаcности
При включении зажигания контрольный индикатор (красный) загорается и гаснет. Если индикатор при включении зажигания не загорается или не гаснет после запуска двигателя, а во время движения периодически вспыхивает или постоянно горит, то это указывает на наличие неисправности в системе надувных подушек безопасности (НПБ). Необходимо немедленно обратиться на СТОА для проверки.
Индикаторы желтого цвета
Приведенные ниже индикаторы желтого цвета сигнализирую о том, что необходимо обратиться на СТОА.
Динамический контроль тормозной системы (DBC)
Индикатор загорается при повороте ключа зажигания и гаснет после запуска двигателя. Загорание индикатора системы DBC происходит в процессе резкого торможения и сигнализирует о том, что система задействована в процесс торможения. При резком нажатие на педаль тормоза эта система увеличивает тормозное действие даже при незначительном усилии на педали.
Уровень масла в двигателе
При включении зажигания, контрольный индикатор (красный) загорается и после пуска двигателя гаснет. Загорание индикатора (желтого) во время движения
- Современным появлением на дисплее САД сообщения «Olstand Motor prufen» («Проверьте уровень масла в двигателе) свидетельствуют о падении уровня масла до минимума или неисправности в системе смазки. Заглушить двигатель и восстановить уровень масла. Уровень должен быть восстановлен не позднее чем через 50 км.
Если индикатор загорелся после остановки двигателя, необходимо проверить уровень масла в двигателе и, при необходимости, восстановить его.
Индикатор повреждения шин
Индикатор загорается при падении давления в шинах или в одной из них.
Крутящий момент, возможно передается только на задние колеса. Мигание индикатора говорит о том, что система активизирована, и находиться в режиме регулирования крутящего момента двигателя и давления в приводе тормозов.
Система динамического контроля стабильности (DSC/xDrive)
Если индикатор горит непрерывно и раздается звуковой сигнал, значит выявлена неисправность в системе DSC/xDrive. При этом стабилизирующие воздействие системы DSC/xDrive отсутствует.
При горении индикатора можно продолжить движение до СТОА, соблюдая осторожность и прогнозируя ситуацию на дороге.
Индикаторы зеленого и синего цвета
Индикаторы зеленого и синего (дальний свет) цвета сигнализирую о том, что необходимо принять к сведению передаваемую ими информацию.
Указатели поворотов
Контрольные индикаторы (стрелки) мигают при включенном указателе поворота. Если одна из ламп указателя поворота не горит, контрольный индикатор будет мигать чаще. При включении аварийной сигнализации все указатели поворота мигают одновременно. При использовании автомобиля в качестве буксира прицепа имеется дополнительный индикатор. Если какой либо из указателей поворота не работает на автомобиле и прицепе, то этот индикатор не загорается.
Противотуманные фары
Индикатор загорается только — после включения противотуманных фар с помощью переключателя расположенного слева на передней панели салона кузова, слева от рулевой колонки.
Дальний свет фар
Контрольный индикатор (синий), горит при включении дальнего света фар и мигает при сигнализации светом фар. Включение осуществляется левым верхним рычажным переключателем на рулевой колонке.