Внимание! При проведении ТО АБ предпринимать повышенные меры пожарной безопасности. Электролит АБ представляет собой раствор серной кислоты, опасен для кожного покрова и лакокрасочных поверхностей. При отключении АБ всегда первым отсоединять «-» провод и подсоединять его следует в последнюю очередь.
При проведении ТО АБ следует снять крышки и проверить уровень электролита в каждой из ее банок. Он должен быть выше пластин примерно на 5 мм. Если уровень ниже, необходимо долить дистиллированную воду и закрыть крышки банок.
- Проверить целостность резиновых защитных чехлов клемм АБ и корпуса АБ. При обнаружении следов коррозии (рыхлый налет белого цвета) счистить его металлической щеткой. Появление коррозии можно свести к минимуму путем установки промасленных войлочных шайб или путем нанесения на клеммы и хомуты (после их установки) бескислотного вазелина.
- Проверить состояние поддона для АБ BMW X5 E53. Удалить следы коррозии с поддона водным раствором пищевой соды. Нанесенный раствор соды, после временной выдержки, смыть обильным количеством чистой воды.
- Проверить надежность затяжки болта крепежного хомута. При установке АБ не перетягивать крепежный хомут.