1 - подшипник; 2, 11 - центрирующая втулка (∅14,5); 3 - штифт; 4 - болт (М12х1,5х50); 5 - маховик; 6 - болт (М12x1,5x28); 7 - ведомый диск; 8 - распорная шайба; 9 - зубчатый венец; 10 - болт (М10х17,5)
После снятия маховика болты его крепления заменять новыми, с предварительным нанесением на их резьбовую часть контрящего состава. Благодаря наличию центрирующей втулки (диаметром 14,5 мм) маховик устанавливается только в одном положении. Перед запрессовкой на маховик (приводной диск), зубчатый венец под стартер нагревается до температуры 220—250°С.
Болты крепления маховика заворачивать в два приема:
- 1-й: моментом 113 Н·м (11,3 кгс·м);
- 2-й: довернуть на 90°.
Допустимое биение маховика для всех моделей двигателя, при измерении по наружной окружности, не более 0,20 мм, осевое биение — не более 0,30 мм.