Дать полностью остыть системе выпуска ОГ. Температура должна быть менее 35°С или равной окружающей среде. Приготовить приспособление «31.2.220» и снять нижний кожух КПП и пластину жесткости. Расстыковать ШСы датчиков содержания кислорода в ОГ и вывернуть датчики (5, 6, 9 и 13, см. рис. 3.29) содержания кислорода в ОГ из системы выпуска.
Подпереть систему выпуска ОГ приспособлением «31.2.220» (рис. 3.172), установив его под передним глушителем.
Смочить все болтовые соединения системы выпуска средством для растворения ржавчины. Средство можно нанести распылением или кистью. Выждать некоторое время для растворения ржавчины.
Вывернуть все гайки (4, см. рис. 3.30) крепления резинометаллических подушек (19) и снять подушки с кронштейнов.
Зафиксировать цвет подушек. Резиновые подушки заднего глушителя на балке моста – красного цвета. Вывернуть болт (6).
Отвернуть гайки (4) и отсоединить систему выпуска ОГ от выпускного коллектора. Снять систему выпуска ОГ в сборе.
Перед установкой системы выпуска ОГ заменить уплотнительные прокладки и все самоконтрящиеся гайки, предварительно смазав резьбу болтов высокотемпературной медесодержащей пастой типа «Liqui Moly LM-50B-ASC» или «CRC». При установке системы выпуска ОГ на автомобиль, гайки затянуть, предварительно, от руки на всей системе.
При установке кронштейна (17), зафиксировать его на штифте и выставить систему выпуска ОГ так, чтобы зазор между кузовом и системой составлял не менее 25 мм в любой точке ее установки. Самоконтрящиеся гайки затянуть моментом 30 Н·м (3,0 кгс·м). Запустить двигатель и поверить герметичность системы выпуска, закрыв ее матерчатым кляпом.