1 - топливный бак; 2 - подводящий трубопровод; 3 - сливной трубопровод; 4 - трубопроводы; 5, 19 - хомут; 6 - зажим; 7 - бандаж; в, 9 - лента; 10 - демпфер; 11,12 - втулка; 13 - накладка; 14 - болт; 15 - наливной трубопровод; 16 - трубопровод; 17, 20 - сливной трубопровод; 18 - шланг; 21 - насадка; 22 - крышка горловины; 23, 24 - гайка; 25 - топливный фильтр с регулятором давления
Всасывающий струйный насос, расположен в левом резервуаре топливного бака, перекачивает топливо в правый резервуар через уравнительный трубопровод. Всасываюший струйный насос подключен через трубопровод возврата топлива от регулятора давления системы впрыска.
Клапан ограничения давления устанавливает необходимое давление для работы всасывающего струйного насоса. Трубопровод возврата топлива имеет сливной предохранительный клапан. Клапан закрывается при падении давления в случае повреждения или отсоединения трубопровода возврата топлива, что препятствует вытеканию топлива из бака в экстремальных ситуациях (сильный крен, переворот).
Обратная заслонка, установленная в наливном трубопроводе, препятствует выплескиванию топлива назад в трубу наливной горловины после отключения заправочного пистолета. Топливный бак оснащен модулем диагностики течи. Кингстон на нижней стороне расширительного бачка предохраняет систему от переполнения при заправке. Топливо. поднимающееся в заправочном вентиляционном трубопроводе, закрывает кингстон, тем самым, создавая в баке избыточное давление, которое препятствует дальнейшему его наполнению.
Топливный бак оборудован системой вентиляции за счет отбора паров топлива в расширительный бачок и далее в емкость с активированным углем — адсорбером, который продувается наружным воздухом. Пары топлива, поступившие в расширительный бачок, конденсируется и поступает обратно в топливный бак. Оставшиеся пары топлива из расширительного бачка через шторный клапан, направляются в адсорбер, где активированный уголь улавливает пары топлива.
Очищенный воздух выходит наружу через трубу отвода, модуль обнаружения течи в баке и пылеулавливающий фильтр. Шторный клапан на верхней стороне расширительного бачка закрывается при опрокидывании автомобиля, что препятствует попаданию топлива в фильтр с активированным углем. Фильтр с активированным углем восстанавливается продуванием его наружным воздухом.
ЭБУ-КСУД открывает клапан вентиляции топливного бака и разряжения впускного трубопровода передается на трубопровод продувки адсорбера. Воздух засасывается через модуль обнаружения течи в баке и пылеулавливающий фильтр. Активированный уголь связавший компоненты топлива продувается. Насыщенные топливными парами воздух, через клапан вентиляции топливного бака, поступают в камеру сгорания двигателя для последующего сжигания. Клапаном вентиляции топливного бака и модулем диагностики топливного бака управляет ЭБУ-КСУД системы DME.
Емкость топливного бака составляет 93 л неэтилированного бензина с октановым числом 95, допускается использование бензинов с октановым числом 91 или 98. Текущий запас топлива и расход топлива в данный момент контролируются индикаторами стрелочного типа, наступление резервного (критического) объема топлива сигнализируется индикатором на панели приборов.