1 - резиновая втулка; 2 - заборник воздуха; 3 - кожух; 4 - амортизатор; 5 - кольцо (91x6); 6 - скоба (34 мм); 7 - сноба (42 мм); 8 - глушитель шума/корпус; 9 - распорная втулка; 10 - скоба; 11 - болт (М6х12); 12 - раструб; 13 - шарнир; 14 - клапан х.х; 15 - кронштейн клапана; 16 - сменный элемент фильтра; 17 - болт Т (М6х18); 18 - исполнительный узел; 19 - датчик температуры; 20 - кольцо (8x3); 21 - гайка (М6); 22 - втулка; 23 - впускной коллектор; 24 - гайка (М7); 25 - прокладки; 26 - кольцо (7X3); 27 - винт; 28 - переходник
Исполнительный узел (18) впускного трубопровода обеспечивает переключение длины каналов в зависимости от оборотов двигателя и его нагрузки, осуществляя резонансный наддув двигателя — повышая наполняемость камеры сгорания топливной смесью. Датчик температуры поступающего воздуха (19) установлен на входе в шестой цилиндр.
Крепление впускного трубопровода осуществляется на шпильках головки блока цилиндров, гайками (24) с шайбами (9 шт.), через уплотнительные профильные прокладки (25) и переходник (28) с кольцами (26).