1 - корпус; 2 - дроссельная заслонка; 3 - обходной канал холостого хода; 4 - винт регулировки воздуха холостого хода
В системе «Motronic» применен датчик потенциометрического типа, сигнал с которого служит для определения режима работы двигателя.
Корпус дроссельной заслонки состоит из самого корпуса, дроссельной заслонки, обходного канала холостого хода и винта регулировки поступления воздуха холостого хода. Количество воздуха, поступающего в двигатель, определяется степенью открытия дроссельной заслонки, электрически связанной с педалью акселератора На режиме холостого хода, воздух необходимый для образования горячей смеси поступает во впускной канал двигателя через зазоры между кромками дроссельной заслонки и корпусом, а так же по обходному каналу. Количество воздуха, проходящего по обходному каналу и. следовательно, частота вращения коленчатого вала двигателя на режиме холостого хода регулируется винтом на предприятии-изготовителе.
При закрытом положении дроссельной заслонки (режим холостого хода) или полностью открытом положении (полная нагрузка) — для ЭБУ-КСУД формируются соответствующие сигналы, который на их основе прекращает подачу импульсов управления инжекторами или выдает команду на обогащение смеси. В промежуточном положении вырабатываются команды частичной нагрузки.