Отсоединить перемычку (1, рис. 6.128) соединения с «массой» от кронштейна опоры двигателя. Вывернуть болты (2) и отвернуть гайку (3) крепления кронштейна. Отсоединить кронштейн правой опоры двигателя от блока цилиндров и снять его. Установку кронштейна правой опоры двигателя следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо. Очистить контактные поверхности для обеспечения надежного соединения перемычки с «массой».
Болты (2) М8 (8.8) крепления кронштейна к двигателю затянуть моментом 19,0 Н·м (1,90 кгс·м). Гайку (3) М10 (10.9) крепления кронштейна к балке затянуть моментом 56,0 Н·м (5,60 кгс·м). Установить снятые элементы.
По окончании установки двигателя проконтролировать их затяжку.
Снятие кронштейна левой опоры двигателя необходимо проводить в следующем порядке. Подготовить приспособление «00.0.200» и отсоединить «-» клемму от АБ. Приподнять двигатель с помощью приспособления «00.0.200» на 5 мм. Снять панель защиты вспомогательных агрегатов двигателя и пластину жесткости. Снять левый экран двигательного отсека и отсоединить ШС от датчика давления масла.
Отвернуть гайку (1. рис. 6.129) крепления кронштейна двигателя к кузову.
Вывернуть болты (стрелки, рис. 6.130) и отсоединить кронштейн (1) левой опоры двигателя от блока цилиндров двигателя.
Установку кронштейна левой опоры двигателя следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо. Болты (1) М8 (8.8) крепления кронштейна к двигателю затянуть моментом 19,0 Н·м (1,90 кгс·м). Гайку (1) М10 (10.9) крепления кронштейна к балке затянуть моментом 56,0 Н·м (5,60 кгс·м). Установить снятые элементы. По окончании установки двигателя проконтролировать их затяжку.