Внимание! Все полости, открывающиеся в процессе снятия узлов и деталей, должны быть надежно закрыты от проникновения влаги, пыли и грязи.
Не вытаскивать трубку маслоизмерительного щупа, из-за возможной потери масла.
Замену впускного коллектора (трубопровода) необходимо проводить в следующем порядке. Отсоединить провод от «–» клеммы АБ и заизолировать его. Снять передний и задний звукоизоляционные кожухи.
Отсоединить ШС (1, рис. 6.37), вывернуть болт (2) и раскрыть держатель (3). Отсоединить ШС (4) и вакуумные трубопроводы (5 и 6).
Расфиксировать и снять шланг (1, рис. 6.38) надувочного воздуха. Отсоединить трубопровод (2), вывернуть болты вдоль линии (3) крепления впускного коллектора и отсоединить вакуумный трубопровод (4) от клапана возврата отработавших газов (ОГ). Снять впускной коллектор с головки блока цилиндров и закрыть образовавшиеся отверстия.
Установку впускного коллектора следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо, чтобы уплотняемые поверхности должны быть сухими и чистыми, без следов смазки. Заменить профильные уплотнительные прокладки.
Винты хомутов подвода воздуха затянуть моментом 6,0 Н·м (0,6 кгс·м). Болты и гайки крепления впускного коллектора к головке блока цилиндров затягивать моментом:
- М6 — 10 Н·м (1,0 кгс·м)
- М7 — 15 Н·м (1,5 кгс·м).