Ослабить болты крепления поддона масляного картера. Вывернуть болты крепления крышки (1, рис. 6.63) заднего сальника коленчатого вала. Вывернуть болт (2) и снять датчик (3) положения коленчатого вала в направлении, указанном стрелкой.
Снять крышку заднего сальника и осторожно отсоединить уплотнительную прокладку поддона масляного картера от крышки заднего сальника, не повредив ее. При необходимости снять поддон масляного картера и заменить уплотнительную прокладку.
Внимание! Сальник должен храниться на опорной втулке, сальник хранившейся без опорной втулки более шести месяцев использованию не подлежит.
Не перегибать рабочую кромку сальника и не прикасаться к ней руками. Крышка заднего сальника поставляется в комплекте с сальником.
При установке крышки с сальником на коленчатый вал в качестве монтажного приспособления можно использовать опорную втулку (1, рис. 6.64).
Смазать маслом для двигателя посадочную поверхность коленчатого вала. Установить крышку заднего сальника коленчатого вала с помощью опорной втулки (1) ровно, без перекосов. Вставить и затянуть все болты крепления крышки сальника. Проверить правильность положения центрирующих втулок. Собрать двигатель и проверить его на герметичность.