Внимание! Проверку давления подачи топлива в проводить на режиме холостого хода.
Проверку давления подачи топлива необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособления «13.6.030» и «13.5.222», защитить генератор от загрязнения и подключить «DIS-тестер».
Соединить приспособления «13.5.222» и «13.6.030» между собой (рис. 6.118) в единую сборку.
Открыть быстродействующий затвор (1) возвратного трубопровода (2). Подсоединить датчик давления с помощью быстродействующего затвора к «DIS-тестеру». Вставить приспособление «13.6.030» между топливными трубопроводами (1) и (2).
Запустить двигатель, вывести его на режим устойчивого холостого хода и зафиксировать давление возврата топлива в от НВД в топливный бак, которое должно быть в пределах 200–300 мбар.
Восстановление двигателя следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо. Заглушить двигатель, снять сборку приспособлений и подсоединить топливные шланги. Для удаления воздуха из системы питания необходимо включить зажигание примерно на 1 мин. В течение этого времени активизируется топливоподкачивающий насос, и охладитель топлива заполняется топливом, вытесняющим воздух из системы.