Внимание! При снятии корпуса масляного фильтра , часть охлаждающей жидкости из жидкостно-масляного теплообменника попадает в поддон масляного картера. По завершении работ слить масло и залить новое масло!
Отворачивать и заворачивать крышку фильтра только торцевым ключом со сменной головкой.
Замену корпуса масляного фильтра необходимо проводить в следующем порядке. Снять звукоизоляционный кожух, удалить масло из масляного фильтра, слить охлаждающую жидкость и направить их на утилизацию. Защитить генератор от загрязнения.
Отсоединить шланг (1, рис. 6.92) и отсоединить ШС (2). Вывернуть винты (3 и 4). Снять корпус масляного фильтра вместе с жидкостно-масляным теплообменником, если он установлен.
Установку корпуса масляного фильтра следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо очистить все уплотняемые поверхности и заменить уплотнительные прокладки (7, 10; см. рис. 6.11) на корпусе масляного фильтра.
Заменить и смазать маслом для двигателя уплотнительные кольца (4, 5).
Собрать двигатель, заменить масло. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу, пока не погаснет контрольный индикатор давления масла.
Заглушить двигатель, через 10 мин проверить уровень масла в двигателе, при необходимости восстановить его.