Примечание. На кольцах, бывших в эксплуатации, маркировка может быть не видна. Снятые кольца укладывать в последовательности нумерации цилиндров и их положении. Новые поршни устанавливать только с новыми поршневыми кольцами.
Замену поршневых колец следует проводить в порядке, аналогичном для двигателя «М54».
При установке колец проследить, чтобы метка «ТОР» на плоскости кольца была обращена в сторону днища поршня (рис. 4.88).
Осевой зазор компрессионных колец должен быть 0,020–0,060 мм (М62В44) или 0,020–0,070 мм для первого кольца и 0,020–0,070 мм для второго кольца (М62В46), маслосъемного кольца – 0,020–0,060 мм (М62В46).
Зазор в замке компрессионных колец должен быть 0,10–0,30 мм для всех двигателей, маслосъемного кольца – 0,20–0,90 мм (М62В44) и 0,25–0,50 мм (М62В46).