Внимание! При снятии и подаче напряжения необходимо соблюдать следующие условия:
- при отсоединении АБ теряются данные ЗУ неисправностей ЭБУ-КСУД , поэтому перед ее отсоединением следует считать информацию из ЗУ неисправностей, проверить записанные сообщения о неисправностях и после устранения неисправностей стереть их;
- состыковывать (вставлять) и отсоединять штекерные соединения (ШС) следует только при выключенном зажигании, пульт управления вынут.
- при снятии и установке деталей, реле, предохранителей и т. д. в ЗУ неисправностей ЭБУ КСУД с самодиагностикой могут быть записаны коды неисправностей, поэтом после завершения работ связанных с электрооборудованием всегда производить запрос ЗУ неисправностей;
- проверить записанные сообщения о неисправностях и после устранения неисправностей стереть их.
При замене ЭБУ КСУД необходимо обращать внимание на следующее:
- в каждом случае необходимо считывать с помощью «DIS-тестера» уровень программного и аппаратного обеспечения соответствующего ЭБУ-КСУД и агрегатов автомобиля, согласно Руководству на систему «DIS» по подразделам «Кодирование» и «Программирование»;
- в память каждого блока занесены определенные значения, представляющие собой базовые значения. В зависимости от состояния двигателя ЭБУ получает различные значения входных сигналов. Адаптивная система управления сравнивает значения входных сигналов с базовыми (программными) значениями, хранящимися в памяти, и формирует команды исполнительным органам;
- если ЭБУ КСУД находиться в обесточенном состоянии продолжительное время (более одного часа), то адаптивная система управления теряет занесенные в память значения;
- при подключении нового ЭБУ или ЭБУ со стертой информацией, адаптивная система управления должна сама считать значения входных сигналов соответствующего двигателя и сохранить их в качестве новых базовых значений;
- эта операция после запуска двигателя может стать причиной неравномерного холостого хода и сбоев при движении накатом, в зависимости от особенностей двигателя этот период может быть различным;
- перед установкой нового или заменой старого ЭБУ следует, по возможности, прогреть двигатель до рабочей температуры;
- после установки ЭБУ дать двигателю автомобиля поработать на различных частотах вращения коленчатого вала.