Датчик частоты вращения коленчатого вала установлен на картере АКПП внизу справа, его замену необходимо проводить в следующем порядке. Считать информацию из ЗУ неисправностей ЭБУ КСУД системы DME. Выключить зажигание, расфиксировать ШС (1, рис. 5.186) и отсоединить его от датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя. Вывернуть болт (стрелка) и снять датчик вместе с регулировочными шайбами (если они установлены) из картера КПП.
При замене КПП, приводного диска или зубчатого колеса датчика частоты вращения коленчатого вала необходимо обратить внимание на наличие регулировочных шайб между картером КПП и датчиком, которыми регулируется величина зазора между торцом датчика и зубьями его диска (0,55±0,2 мм).
Заменить уплотнительное кольцо и болт (М6) крепления датчика, нанести герметик на его резьбовую часть и затянуть его моментом 10 Н·м (1,0 кгс·м).
По окончании замены датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя, необходимо считать информацию о неисправностях из памяти ЗУ ЭБУ-КСУД системы «DME». Устранить неисправности и стереть информацию о неисправностях из памяти ЗУ.