Головка цилиндров отлита из алюминиевого сплава. В ней установлено два распределительных вала привода клапанов на подшипниках скольжения, впускные и выпускные клапаны со своими пружинами закрытия, механизм изменения высоты подъема впускных клапанов.
Головка блока цилиндров соединена с блоком двигателя болтами. Между ними установлена прокладка (26), выполненная из синтетического (безасбестового) материала, которая имеет металлическую окантовку отверстий под цилиндры. Подкладка устанавливается меткой к головке блока цилиндров. Толщина новой прокладки 1,2 мм. После шлифования головки блока цилиндров на двигатель, устанавливается прокладка ремонтного размера, с увеличенной толщиной на 0,3 мм – 1,5 мм.
Допустимое коробление (неплоскостность) сопрягаемой поверхности головки с блоком цилиндров для всех двигателей не более – 0,03 мм.
Высота головки блока цилиндров двигателей серии «N62» с точностью выполнения ± 0,07 мм:
- номинальная высота 133,0 мм;
- минимальная высота 132,70 мм.