Замену кронштейна левой опоры двигателя необходимо проводить в следующем порядке. Зафиксировать двигатель в положении установки, используя приспособление «00.0.200». Снять оба передних колеса, переднюю панель защиты вспомогательных механизмов двигателя и пластину жесткости. Снять систему выпуска ОГ, редуктор переднего моста и левый выпускной коллектор.
Опустить балку переднего моста. Вывернуть болты (1, рис. 5.200), отвернуть верхнее крепление (3) обеих подушек крепления двигателей, отсоединить перемычку соединения с «массой» и вывернуть болты (2) крепления несущего кронштейна опоры двигателя.
При установке кронштейны следует очистить контактные поверхности для обеспечения надежного соединения двигателя с «массой». Болты крепления М8 (8.8) затянуть моментом 38 Н·м (3,8 кгс·м), болты М8 (10.9) моментом 30 Н·м (3,0 кгс·м), гайки М10 (10.9) моментом 56 Н·м (5,6 кгс·м).
Замену кронштейна правой опоры двигателя необходимо проводить аналогично замене кронштейна левой опоры двигателя.