Снять двигатель привода регулировки правого эксцентрикового вала, катушки зажигания цилиндров 1–4. Снять крышку правую головки блока цилиндров и вывернуть свечи зажигания цилиндров 1–4. Снять правые исполнительные узлы системы VANOS впуска и выпуска.
Внимание! Сначала необходимо провернуть распределительный вал впускных клапанов так, чтобы при снятии опорной перемычки, промежуточные рычаги не соскользнули и не повредили распределительный вал.
Повернуть распределительный вал впускных клапанов в направлении вращения так, чтобы надпись (1, рис. 5.154) была обращена вверх по направлению оси 1-го цилиндра, и его кулачок (стрелка) занял горизонтальное положение.
Внимание! Крышки подшипников распределительных валов цилиндров 1–4 и 5–8 нельзя менять местами.
Крышки подшипников распределительного вала впускных клапанов на стороне цилиндров 1–4 имеют маркировку «LE1–LE5», читаемую со стороны впуска. Рычаги толкателей легко перемещаются при установке опорной перемычки. Опорную перемычку не переворачивать.
При сборке, установить крышку подшипника «LE1» так, чтобы маркировка (рис. 5.155) читалась со стороны впуска. Установить гайки (М7) и затянуть их моментом 14 Н·м (1,4 кгс·м).
Повернуть распределительный вал впускных клапанов по направлению вращения так, чтобы кулачок 1-го цилиндра занял наклонное нижнее положение (стрелка), как показано на рисунке 5.136. Маркировка (1) на шестиграннике распределительного вала впускных клапанов расположена сверху.
Установить правые исполнительные узлы системы VANOS впуска и выпуска, ввернуть свечи зажигания цилиндров 1–4, установить крышку правой головки блока цилиндров и катушки зажигания цилиндров 1–4.
Установить двигатель регулировки привода правого эксцентрикового вала и собрать двигатель.