АКПП «A5S 390R»
Замену масляного картера АКПП «A5S 390R» необходимо проводить в следующем порядке. Подставить приемный сосуд, вывернуть пробку сливного отверстия. Слить масло из АКПП и направить его на утилизацию.
Вывернуть все болты (4, М6, рис. 9.41). Снять масляный картер (1) АКПП и отделить уплотнительную прокладку (2) масляного картера.
Очистить уплотняемые поверхности, используя шабер из твердых пород дерева (дуб, граб, бук и т. п.). Заменить уплотнительные кольца заливной и сливной пробок. Уложить новую уплотнительную прокладку масляного картера. Очистить магнит (3) от отложений и снова установить его в масляный картер. Установить масляный картер и ввернуть все болты до прилегания их головок. Затянуть все болты (М6) в последовательности один за другим, в перекрестном порядке моментом 10 Н·м (1,0 кгс·м), перемещаясь от центра к краям. Болты не перетягивать.
Пробку сливного отверстия (М14х1,5) с новой прокладкой затянуть моментом 18 Н·м (1,8 кгс·м). Пробку заливного отверстия (М18х1,5) с новой прокладкой затянуть моментом 35 Н·м (3,5 кгс·м) и проверить уровень масла.
АКПП «A5S 440Z»
Замену масляного картера АКПП «A5S 440Z» следует проводить в аналогичном порядке.
Пробку маслосливного отверстия (М16х1,5) с новой прокладкой затянуть моментом 30 Н·м (3,0 кгс·м). Пробку маслозаливного отверстия (М18х1,5) с новой прокладкой затянуть моментом 35 Н·м (3,5 кгс·м) и проверить уровень масла в АКПП.
АКПП «GA6HP26Z»
Замену масляного картера АКПП «GA6HP26Z» следует проводить в аналогичном порядке.
Пробку маслосливного отверстия (М12х1,5) с новой прокладкой затянуть моментом 25 Н·м (2,5 кгс·м). Пробку маслозаливного отверстия (М18х1,5) с новой прокладкой затянуть моментом 35 Н·м (3,5 кгс·м), а заливную пробку М30х1,5 – моментом 80 Н·м (8,0 кгс·м). Проверить уровень масла в АКПП.