Снятие выжимного подшипника и вилки выключения сцепления необходимо проводить в следующем порядке.
Снять КПП и выжимной подшипник (1, рис. 7.27) с первичного вала РКПП.
Снять рычаг (1, см. рис. 7.28) выключения сцепления вместе с пружинной скобой (2).
Осуществить проверку выжимного подшипника, которая заключается в его внешнем осмотре на износостойкость, ручной раскрутке и проверке плавности и свободы его вращения. Подшипник со следами износа или подтормаживания вращения заменить. Подшипник протереть чистой сухой тканью. Заложенная в подшипник внутренняя смазка гарантирует его нормальную работу на весь срок эксплуатации автомобиля.
Внимание! Промывка подшипника запрещена, т. к. это может привести к вымыванию заводской смазки.
Установку выжимного подшипника следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо.
Очистить все поверхности (1 и 2, рис. 7.29) скольжения муфты. Поверхности (2) скольжения муфты должны прилегать к поверхностям (3) скольжения вилки выключения сцепления.
Очистить рычаг выключения сцепления . Нанести тонкий слой смазки типа «Esso UNIREX S2» или «Molykote Longtherm 2» на поверхности скольжения (1 и 2) рычага выключения сцепления.
Проверить и, при необходимости, заменить пружинную скобу (2, см. рис. 7.30) и болт (3) с шаровой головкой – палец.
Внимание! В РКПП типа «GS6..» пружинную скобу и болт с шаровой головной необходимо менять каждый раз.
Протереть направляющую втулку (1) выжимного подшипника , смазку не наносить.
Установить рычаг выключения сцепления с подшипником на направляющую втулку первичного вала РКПП. Прижать рычаг вместе с подшипником к болту с шаровой головкой и зафиксировать их в исходном положении пружинной скобой.
Установить КПП.