Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

Главная > Автомобильные статьи > Ремонт двигателей М52 и М52TU

Руководство по ремонту двигателей «М52» и «М52TU»

Руководство по ремонту бензиновых двигателей M52B20/M52TUB20 (2,0 л), M52B25/M52TUB25 (2,5 л) и M52B28/M52TUB28 (2,8 л), устанавливающихся на автомобили BMW.

Раздел содержит подробные сведения по техническому обслуживанию, ремонту и регулировке механических частей двигателей, элементов системы впрыска топлива, системы изменения фаз газораспределения (VANOS), зажигания, систем смазки и охлаждения, запуска и зарядки.

Общая концепция конструкции двигателей
Общая концепция конструкции двигателей
Концерном «BMW-AG» (Германия) при дальнейшей разработке двигателя «М50» и «М50/1» была создана серия двигателей «М52» и «M52TU» с рабочим объемом 2,0, 2,5 и...

Блок цилиндров двигателя
Блок цилиндров двигателя
Блоки цилиндров двигателей «М52В20» и «М52В25» выполнены из алюминиевого сплава и расточке (ремонту) не подлежат. Первоначально блок цилиндров двигателя...

Головка блока цилиндров двигателя
Головка блока цилиндров двигателя
Головка блока (рис.4.5) цилиндров отлита из алюминиевого сплава. В ней установлено два распределительных вала на подшипниках скольжения, впускные и выпускные...

Седла клапанов двигателя
Седла клапанов двигателя
Седла клапанов выполнены из стали ( см. рис. 3.8 ) и получены методом порошковой металлургии, замене не подлежат. При выявлении следов подгорания или износа,...

Направляющие втулки клапанов
Направляющие втулки клапанов
Направляющие втулки клапанов изготовлены из специального латунного сплава на основе бронзы и запрессованы в головку блока цилиндров. Параметры направляющих...

Клапаны и их пружины
Клапаны и их пружины
Клапаны изготовлены из специальной коррозионно-стойкой стали, с хромированием, закаленными стержнями, располагаются V-образно, под углом 39,5° и приводятся в...

Компрессия в цилиндрах двигателя
Компрессия в цилиндрах двигателя
Одним из основных показателей технического состояния двигателя является компрессия в его цилиндрах проверяемая специальным прибором — компрессометром, который...

Гидравлические толкатели клапанов
Гидравлические толкатели клапанов
Гидравлические толкатели (рис. 4.6) устанавливаются непосредственно в теле головки блока цилиндров. Привод клапанов осуществляется кулачками распределительного...

Коленчатый вал и маховик
Коленчатый вал и маховик
Коленчатый вал (см. рис. 4.9) двигателя семи опорный. Он отлит из чугуна с шаровидным графитом и термообработан. Опоры под вал выполнены в теле картера блока...

Вкладыши коренных и шатунных подшипников
Вкладыши коренных и шатунных подшипников
Вкладыши коренных подшипников Вкладыши коренных подшипников биметаллические трехслойные. Радиальный зазор между вкладышами подшипника и коренными шейками...

1 2 3

Поделитесь информацией:

Автомобильные статьи
  • Автомобильные новости
  • Основы ремонта автомобилей
  • Техобслуживание двигателей «M»
  • Ремонт двигателей М50
  • Ремонт двигателей М52 и М52TU
  • Ремонт двигателей М54/М56 и S54
  • Ремонт двигателей S38
  • Ремонт двигателей S50-S54
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54