Маховик/приводной диск Маховик/Приводной диск крепится к фланцу коленчатого вала восемью болтами. После снятия маховика болты его крепления заменить новыми, с предварительным...
Демпфер крутильных колебаний Конструктивное исполнение демпфера крутильных колебаний двигателя модели «М52» показано на рис. 4.7. Допустимое осевое биение, не более, -0,40 мм; Допустимая...
Поршни двигателей «М52» и «M52TU» Поршни двигателей «М52» и «M52TU» идентичны и изготовлены из алюминиевого сплава со стальными вставками (рис. 4.8). На каждом поршне установлено два...
Шатуны двигателей М52» и «M52TU» Шатуны двигателей М52» и «M52TU» (6) кованные, со стержнем двутаврового сечения из термообработанной стали, с тонкостенными триметаллическими вкладышами...
Механизм газораспределения двигателя В двигателе применен клапанный распределительный механизм с двумя распределительными валами верхнего расположения, кулачки которых воздействуют на клапаны...
Распределительный вал двигателя Распределительные валы двигателей «М52» (1, 2 рис. 4.13) и «M52TU» семи опорные, вращаются в подшипниках скольжения. На выпускном распределительным валу...
Привод распределительных валов Цепи привода предназначены для привода: распределительного вала выпускных клапанов от коленчатого вала (главная цепь); распределительного вала впускных...
Система смазки двигателя Система смазки (рис. 4.14) всех двигателей комбинированная — под давлением и разбрызгиванием в виде масляного тумана. На всех бензиновых двигателях...
Система охлаждения двигателя Система охлаждения двигателя жидкостная, герметичная с принудительной циркуляцией. Система охлаждения включает: рубашки охлаждения (головки и блока цилиндров);...
Система питания двигателей Меры безопасности при работе на топливной системой При работе с топливной системой необходимо соблюдать особую чистоту и осторожность: не отключать...