Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

Главная > БМВ Х6 >

История и описание БМВ Х6

         

БМВ X6 представляет собой среднеразмерный кроссовер (SUV) класса люкс, относящийся к J-сегменту по европейской классификации, выпускаемый немецким автопроизводителем BMW с 2008 года. Автомобиль сочетает в себе признаки внедорожника (высокий клиренс, полный привод, большие колеса) и купе (сильный скос задней двери). Основан на предыдущих поколениях 5 серии и 6 серии. Разработка E71 началось в 2003 году под руководством Питера Тунерманмана после начала разработки E70 X5 в 2001 году.

Основными конкурентами BMW X6 являются автомобили Audi Q7, Jeep Grand Cherokee, Lexus LX, Mercedes-Benz G-class, Porsche Cayenne, Range Rover, Volvo XC90 и Toyota Land Cruiser.

Первое поколение (E71; 2008–2014)



BMW X6 E71, вид спереди 
BMW X6 E71, вид спереди
Концепт-модель дебютировала на международном автосалоне во Франкфурте-на-Майне 2007 года, а массовое производство первого поколения анонсировали на североамериканском международном автосалоне 2008 года в Детройте и Монреальском международном автосалоне. Производство находится на североамериканском заводе BMW в Грире, Южная Каролина, на котором также производят BMW X5. За этот период было произведено около 230 тыс. автомобилей.

BMW X6 E71, вид сзади 
BMW X6 E71, вид сзади
На этой модели BMW впервые применили систему активного управления мощностью (DPC), которая работает вместе с полным приводом xDrive. Теперь крутящий момент распределяется не только между передним и задним колесами (xDrive), но также на нужное колесо сзади (DPC), для улучшения маневренности и дополнительной устойчивости. Дифференциал DPC имеет блоки сцепления на обеих выходных сторонах, которые приводятся в действие электродвигателем.

BMW X6 E71, вид сбоку 
BMW X6 E71, вид сбоку
Бензиновых двигателей было три – два 3,5 литровых 6-ти цилиндровых рядника мощностью 302 л.с. (заводское название N54 и N55) и 5,0 литровый 8-ми цилиндровый V8 мощностью 402 л.с. Также есть гибридная модель с бензиновым двигателем и общей мощностью 479 л.с. Дизельных моторов было доступно четыре – два 3,0 литровых 6-ти цилиндровых рядника мощностью 232 и 241 л.с., 3,5 литровый l6 мощностью 282 л.с. и 4,0 литровый l6 мощностью 402 л.с. В гибридном автомобиле применяется 8-ми ступенчатая автоматическая трансмиссия, в остальных 6-ти ступенчатый автомат.

Второе поколение (F16; 2014–наст. время)



BMW X6 F16, вид спереди 
BMW X6 F16, вид спереди
Второе поколение X6 было представлено публике на Парижском автосалоне в октябре 2014 года с новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF 8HP и чуть большим багажным отсеком. Официальные продажи начались в конце 2014 года.

Бензиновых двигателя два – 3,5 литровый 6-ти цилиндровый рядник мощностью 225 л.с. и 5,2 литровый V8 мощностью 331 л.с. Дизельных моторов два – объемом 3,0 и 4,0 литра, 6-ти цилиндровые рядники мощностью 225 и 309 л.с.

BMW X6 F16, вид сбоку 
BMW X6 F16, вид сбоку
BMW X6 F16, вид сзади 
BMW X6 F16, вид сзади
BMW X6 F16, панель управления 
BMW X6 F16, панель управления


Автопрокат аренда автомобиля в Сочи без водителя в аэропорту
Поделитесь информацией:


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code

Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей