Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

Главная > Автомобильные статьи > Ремонт двигателей S38

Руководство по ремонту бензиновых двигателей «S38»

Руководство по ремонту бензиновых двигателей S38B35 (3,5 л), S38B36 (3,6 л) и S38B38 (3,8 л), устанавливающихся на автомобили BMW.

Раздел содержит подробные сведения по техническому обслуживанию, ремонту и регулировке механических частей двигателей, элементов системы впрыска топлива, системы изменения фаз газораспределения (VANOS), зажигания, систем смазки и охлаждения, запуска и зарядки.

Технические характеристики двигателей
Технические характеристики двигателей
Для автомобилей спортивного типа модели «М5/Е34», на базе предшествующих моделей были разработана серия «S38» с рабочим объемом двигателей 3,5 л, 3,6 л, и 3,8...

Блок цилиндров двигателя
Блок цилиндров двигателя
Блок цилиндров (рис. 6.5)* всех двигателей имеют наклон 30° вправо, их технические характеристики представлены ниже и даны в мм, кроме особо оговоренных...

Головка блока цилиндров двигателя
Головка блока цилиндров двигателя
Особенностями конструкции головки блока, является ее «слоенность» (рис. 6.6-6.9). Головка блока цилиндров обработки не подлежит, направляющие втулки клапанов...

Седла клапанов двигателя
Седла клапанов двигателя
Седла клапанов в головке блока вставные и могут заменяться, температура при установке кольца седла клапана должна быть минус 150°С, температура головки блока...

Направляющие втулки клапанов
Направляющие втулки клапанов
Направляющие втулки клапанов на двигателях моделей «S38B35» и «S38B36» подлежат замене и ремонту путем их развертки. Направляющие втулки клапанов на двигателях...

Коленчатый вал двигателя
Коленчатый вал двигателя
Увеличение максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя (рис. 6.10) свыше 7000 мин -1 достигнуто за счет новой технологии изготовления кованного и...

Маховик двигателя
Маховик двигателя
Момент инерции маховика (рис. 6.11) был снижен за счет сегментообразным вырезам по его периметру и болтовым соединением. Все это положительно сказалось на...

Демпфер крутильных колебаний
Демпфер крутильных колебаний
Демпфер (гаситель) крутильных колебаний (рис. 6.12) оборудован зубчатым диском датчика ЭБУ КСУД. Рис. 6.12. Демпфер крутильных колебаний: 1 - демпфер; 2 -...

Шатунно-поршневая группа
Шатунно-поршневая группа
Особенностью конструкции двигателей серии «S38» является применение низких поршней (рис. 6.13) с терморегулирующими вставками в юбке и полностью заново...

Шатуны двигателя «S38»
Шатуны двигателя «S38»
Шатуны (рис. 6.14), стальные кованные с двутавровым сечением его тела. Разбиты на два класса и имеют метки красную и синюю. Нижняя головка шатуна не разъемная,...

1 2

Поделитесь информацией:

Автомобильные статьи
  • Автомобильные новости
  • Основы ремонта автомобилей
  • Техобслуживание двигателей «M»
  • Ремонт двигателей М50
  • Ремонт двигателей М52 и М52TU
  • Ремонт двигателей М54/М56 и S54
  • Ремонт двигателей S38
  • Ремонт двигателей S50-S54
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54