Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

Главная > Автомобильные статьи > Ремонт двигателей М50

Руководство по ремонту бензиновых двигателей «М50»

Руководство по ремонту бензиновых двигателей М50В20 (2,0 л) и М50В25 (2,5 л), устанавливающихся на автомобили BMW.

Раздел содержит подробные сведения по техническому обслуживанию, ремонту и регулировке механических частей двигателей, элементов системы впрыска топлива, системы изменения фаз газораспределения (VANOS), зажигания, систем смазки и охлаждения, запуска и зарядки.

Технические характеристики двигателей
Технические характеристики двигателей
Требованиями к современному двигателю легкового автомобиля являются — его небольшой вес, ограничение по габаритам, высокая удельная мощность, экономичность и...

Блок цилиндров двигателя
Блок цилиндров двигателя
Блок цилиндров двигателя модели «М50В20» изготовлен из специального серого чугуна и имеет вставные гильзы диаметром 80 мм, а у двигателя модели «М50В25» гильзы...

Головка блока цилиндров
Головка блока цилиндров
Головка блока цилиндров (рис. 3.7) выполнена из алюминиевого сплава, с 4-я клапанами на цилиндр. При ее разработке выполнены три основных принципа: центральное...

Прокладка головки блока цилиндров
Прокладка головки блока цилиндров
Прокладка головки блока цилиндров (см. рис. 5.6) изготовлена из синтетических материалов (безасбестовая) с металлической окантовкой отверстий под цилиндры....

Седла клапанов двигателя
Седла клапанов двигателя
Седла клапанов выполнены из аустенитной стали (рис. 3.8) и получены методом порошковой металлургии, замене не подлежат. После охлаждения жидким азотом до...

Направляющие втулки клапанов
Направляющие втулки клапанов
Направляющие втулки клапанов изготовлены из специального латунного сплава на основе бронзы и запрессованы в головку блока цилиндров. Параметры направляющих...

Клапаны и их пружины
Клапаны и их пружины
Клапаны изготовлены из специальной, коррозионно-стойкой стали, с хромированием, закаленными стержнями. Клапаны располагаются в головке блока V-образно, под...

Гидравлические толкатели клапанов
Гидравлические толкатели клапанов
Гидравлические толкатели устанавливаются непосредственно в теле головки блока цилиндров. Привод клапанов осуществляется кулачками распределительного вала через...

Коленчатый вал двигателя
Коленчатый вал двигателя
Коленчатый вал (рис. 3.15) изготовлен из легированного чугуна с добавлением шаровидного графита, семиопорный и имеет длину кривошипа 66 мм (двигатель рабочим...

Маховик двигателя
Маховик двигателя
Для равномерного распределения вращающих сил и улучшения акустических характеристик маховик (см. рис. 5.8) выполнен с учетом высокого момента инерции масс. Он...

1 2 3 4 5 6 7

Поделитесь информацией:

Автомобильные статьи
  • Автомобильные новости
  • Основы ремонта автомобилей
  • Техобслуживание двигателей «M»
  • Ремонт двигателей М50
  • Ремонт двигателей М52 и М52TU
  • Ремонт двигателей М54/М56 и S54
  • Ремонт двигателей S38
  • Ремонт двигателей S50-S54
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54