Руководство по ремонту бензиновых двигателей «М50»
Демпфер крутильных колебаний Для гашения крутильных колебаний установлен демпфер. Его вторичная часть имеет зубчатый диск для распознания положения коленчатого вала двигателя для выработки...
Шатуны и поршни двигателя Шатуны Шатуны (6, рис. 3.17) двутаврового сечения, стальные, стандартного размера — 135 мм. В подшипнике шатуна применен триметаллический вкладыш. Для...
Механизм газораспределения двигателя В двигателе применен клапанный распределительный механизм с впускными и выпускными распределительными валами верхнего расположения (система «DOHC»). Валы...
Система смазки двигателя Смазка двигателя осуществляется под давлением и за счет масляного тумана. В поддоне масляного картера располагается 6,5 л, включая 0,75 л масляного фильтра. В...
Система охлаждения двигателя На двигателе используется закрытая система охлаждения с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Система включает в свой состав — насос, термостат,...
Комплексная система управления двигателем Для управления двигателем «М50» была разработана комплексная система управления двигателем (КСУД) «Motronic» модель «М3.1» Система создана фирмой «Bosch-AG»...
Система питания двигателей Система питания воздухом Система питания воздухом предназначена для подачи воздуха в камеру сгорания, в том количестве, которое необходимо двигателю на данном...
Комплексная подсистема управления впрыском топлива Внимание! Отсоединять провода от клемм АБ разрешается только тогда, когда это предусмотрено методикой проведения работ. При отключении АБ происходит стирание...
Электронный блок управления двигателем ЭБУ-КСУД, как правило, устанавливается в герметизированном корпусе на внутренней панели правого переднего крыла в двигательном отсеке. ЭБУ-КСУД обрабатывает...
Регулятор холостого хода Частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода поддерживается постоянной за счет регулятора холостого хода (рис. 3.23), который размещен в...