Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E38 (1994-2001) E32 (1986-1994)
Главная > БМВ 7 серия >

История и описание БМВ 7-й серии

         

БМВ 7 серии это полноразмерный автомобиль представительского класса люкс, который относится к F-сегменту по европейской классификации. Производится с 1977 года немецкой компанией BMW. Является преемником BMW E3 «New Six» и за все время автомобиль пережил шесть поколений. Кузов доступен только как 4-х дверный седан.

BMW E3 New Six 
BMW E3 New Six
Первые два поколения оснащались только бензиновыми двигателями, а с 1995 года стали оснащаться дизелями. В отличие от 3 серии и 5 серии эта модель не выпускалась с индексом «M» (motorsport). Основные конкуренты это Mercedes-Benz S-Class, Audi A8, Lexus LS и Jaguar XJ. За период с 1997 по 2016 годы произведено около 1 млн. автомобилей.

Первое поколение (E23; 1977–1986)



BMW E23, вид спереди 
BMW E23, вид спереди
В 1977 году началось производство первого поколения 7 серии. Это седан с передним расположением мотора и приводом на задние колеса. На автомобиле было множество электронных компонентов, такие как бортовой компьютер, индикатор обслуживания, сигнальные лампы, диктофон, и сложный климат-контроль. Это первый автомобиль БМВ, где стала применяться антиблокировочная система (ABS) и подушка безопасности водителя.

BMW E23, вид сзади 
BMW E23, вид сзади
Все модели оснащались шестицилиндровыми бензиновыми двигателями, причем большинство двигателей были с впрыском топлива, однако модели 728 и 730 (1978-1979) использовали карбюраторы Solex. Модели с впрыском топлива до 1979 года использовали систему Bosch L-Jectronic а затем стали использовать систему впрыска топлива Bosch Motronic. Объемы моторов были от 2,5 до 4,5 литров и мощностью от 148 до 286 л.с. Коробки передач были доступны механические с пятью и четырьмя передачами и автоматические трех- или четырехступенчатые.

Второе поколение (E32; 1986–1994)



BMW E32, вид спереди 
BMW E32, вид спереди
В сентябре 1986 года появилось второе поколение 7 серии. Внешний вид автомобиля приписывается тогдашним главным стилистам Эрколу Спаде и Хансу Кершбауму. Проектные работы начались в конце 1979 года, и к 1983 году была представлена модель в масштабе 1:1. Двигатель расположен спереди с приводом на задние колеса. В общей сложности было построено около 300 тыс. автомобилей.

7 серия набита современными на то время опциями в сфере автомобилестроения. Это встроенные телефонные аппараты, холодильники, сиденья с электроприводом, ксеноновые фары, активная подвеска, двойное остекление, шина CAN, климат-контроль и многое другое.

BMW E32, вид сзади 
BMW E32, вид сзади
Сначала были доступны бензиновые двигатели только 6-ти цилиндровые рядники (3,0 и 3,5 литра, 185 и 208 л.с.) и 12-ти цилиндровые V-образные (5,0 литров, 295 л.с.). В 1992 году появились двигатели 8-ми цилиндровые V8 (3,0 и 4,0 литра, 215 и 282 л.с.). Все моторы с впрыском топлива. Коробки передач 4-х и 5ти ступенчатые автоматические или 5-ти ступенчатая механическая.

Третье поколение (E38; 1994–2001)



BMW E38, вид спереди 
BMW E38, вид спереди
В начале 1988 года началась разработка третьего поколения 7-й серии. Внешний вид был разработан дизайнером Бойке Бойером. Производство по экспериментальных образцов началось 23 июля 1993 года, а 17 февраля 1994 года началось серийное производство. Расположение двигателя и привод неизменен – спереди и на задние колеса. Это первый автомобиль, где применялись шторные подушки безопасности. Традиционно машина «напичкана» новой на то время электроникой и опциями. Всего было произведено около 340 тыс. автомобилей.

BMW E38, вид сзади 
BMW E38, вид сзади
Линейка бензиновых двигателей представляет собой 6-ти цилиндровый рядный мотор объемом 2,8 литра мощностью 190 л.с., пять 8-ми цилиндровых V8 объемом от 3,0 до 4,0 литра мощностью от 215 до 282 л.с., а также 12-ти цилиндровый V12 объемом 5,0 литров мощностью 322 л.с. Впервые на автомобиль стали ставить дизельные моторы – два 6-ти цилиндровых рядника объемом 2,5 и 3,0 литра мощностью 141 и 190 л.с. 8-ми цилиндровый V8 объемом 4,0 литра мощностью 241 л.с.

На всех моделях была доступна 5-скоростная автоматическая коробка передач ZF 5HP, а также можно было заказать 5-ти или 6-ти ступенчатую механику.

Четвертое поколение (E65, E66, E67, E68; 2001–2008)



BMW E65, вид спереди 
BMW E65, вид спереди
Разработка началась в начале 1996 года. В начале 1997 года Крис Бэнгл донес краткую информацию о видении будущего автомобиля студии DesignworksUSA, и после конкуренции между 20 дизайнерами, весной 1998 года был одобрен проект Адриана ван Хойдонка. В сентябре 2001 года автомобиль был представлен на Франкфуртском международном автосалоне. За весь период было выпущено около 330 тыс. автомобилей.

Это был первый автомобиль BMW, на котором стали использовать систему iDrive, активные стабилизаторы поперечной устойчивости, 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, электронный смарт-ключ и ночное видение. Разнообразие кузовов включает в себя седан (E65), удлиненный седан (E66), бронированный седан (E67) и седан с водородным двигателем (E68). Расположение двигателя спереди с приводом на задние колеса.


BMW E65, вид сзади 
BMW E65, вид сзади
Линейка двигателей осталась почти без изменений. Бензиновые моторы 6-ти цилиндровые рядники объемом 3,0 литра мощностью 228 и 255 л.с., 8-ми цилиндровые V8 объемом 3,5, 4,0, 4,5 и 5,0 литров мощностью 268, 302, 329 и 362 л.с., а также один 12-ти цилиндровый V12 объемом 6,0 литров мощностью 439 л.с. Дизельные моторы объемом 3,0 литра мощностью 215 и 228 л.с., объемом 4,0 литра мощностью 259 л.с. и объемом 4,5 литров мощностью 295 и 322 л.с.

Пятое поколение (F01, F02, F03, F04; 2008–2015)



BMW F01, вид спереди 
BMW F01, вид спереди
Внешний вид автомобиля был разработан Каримом Хабибом. Впервые был показан на Красной площади в Москве 8 июля 2008 года. Далее автомобиль показали на Парижском автосалоне в октябре и Международном автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре. Помимо традиционного заднего привода стал доступен полноприводный вариант xDrive. Также впервые применили систему подруливания задних колес.

Нумерация кузовов была следующая – седан (F01), седан с удлиненной колесной базой (F02), бронированный седан (F03) и гибридный седан (F04). В автомобиле использовали почти все современные опции и технологии из мира автомобилестроения – распознавание пешехода для ночного видения, монитор слепых пятен, адаптивный круиз-контроль, видеокамеры, стоп-сигналы двухступенчатого действия и прочие системы безопасности и помощи водителю.

BMW F01, вид сзади 
BMW F01, вид сзади
Бензиновые двигатели были 6-ти цилиндровые рядники объемом 3,0 и 4,0 литра мощностью 255, 322 и 315 л.с., 8-ми цилиндровые V8 объемом 5,0 литров мощностью 402 и 443 л.с. и 12-цилиндровый объемом 6,0 литров мощностью 536 л.с. Также две гибридных модели с двигателями l6 и V8. Дизельных моторов пять – все 6-ти цилиндровые рядные, объемом 3,0, 4,0 и 5,0 литров мощностью 241, 255, 302, 308 и 375 л.с., все с турбонаддувом. Трансмиссий на выбор четыре – две 6-ти ступенчатые автоматические (ZF 6HP19 и ZF 6HP26) и две 8-ми ступенчатые автоматические (ZF 8HP70 и ZF 8HP90).

Шестое поколение (G11, G12; 2015–наст. время)



BMW G11, вид спереди 
BMW G11, вид спереди
Показ нового BMW 7-й серии состоялся на Международной автомобильной выставке 17-27 сентября 2015 года во Франкфурте-на-Майне. Производство было начато в июле 2015 года, а продажи начались в октябре 2015 года. G11 – это кодовое имя седана с обычной колесной базой, а G12 – седан с удлиненной колесной базой, которая обозначается дополнительной буквой L. За счет применения композитных материалов удалось немного снизить вес.

BMW G11, вид сзади 
BMW G11, вид сзади
В шестом поколении 7 серии применяются почти все современные технологии автомобилестроения, такие как система iDrive с распознаванием жестов, радиолокационные датчики, круиз-контроль, системы предупреждения водителя, распознавания дорожной разметки, лазерные фары в качестве опции, а также многое другое. Передняя панель оснащена решетчатыми затворами для управления аэродинамическим сопротивлением, который составляет 0,24.

BMW G12, вид спереди 
BMW G12, вид спереди
Бензиновые двигатели предлагаются l4 (2,0 литра, 255 л.с., турбонаддув), l6 (3,0 литра, 322 л.с., турбонаддув), V8 (4,4 литра, 443 л.с., турбонаддув) и V12 (6,6 литров, 601 л.с., турбонаддув). А также гибридные автомобили с 4-х цилиндровыми бензиновыми моторами объемом 2,0 литра и общей мощностью 322 л.с. Дизельных моторов три – все объемом 3,0 литра мощностью 261, 315 и 394 л.с. Трансмиссия на всех автомобилях автоматическая 8-ми ступенчатая ZF Steptronic.

BMW G12, вид сзади 
BMW G12, вид сзади
Интерьер BMW G11 
Интерьер BMW G11
Задние сиденья BMW G11 
Задние сиденья BMW G11


Автопрокат аренда авто в Сочи дешево в аэропорту
Поделитесь информацией:


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code

BMW E38 (1994-2001) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель M60/1, M60/2 (бензин)
  • Двигатель M62 (бензин)
  • Двигатель M57 (дизель)
  • Двигатель M67 (дизель)
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Системы зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Карданный и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Осветительные приборы
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E32 (1986-1994) 
  • Общая информация
  • Уход и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Мелкий ремонт двигателя
  • Капитальный ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Карданная передача
  • Задний мост и валы
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей