Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

Главная > Автомобильные статьи > Ремонт двигателей М54/М56 и S54

Руководство по ремонту двигателей «М54», «М56» и «S54»

Руководство по ремонту бензиновых двигателей М54В22 (2,2 л), М54В25 (2,5 л), М54В30 (3,0 л), М56В25 (2,5 л), S54B32 (3,2 л) и S54B32 (3,2 л), устанавливающихся на автомобили BMW.

Раздел содержит подробные сведения по техническому обслуживанию, ремонту и регулировке механических частей двигателей, элементов системы впрыска топлива, системы изменения фаз газораспределения (VANOS), зажигания, систем смазки и охлаждения, запуска и зарядки.

Общая концепция конструкции двигателей
Общая концепция конструкции двигателей
Концерном «BMW-AG» (Германия) в качестве силовой установки на своих автомобилях серии «Е36»:, «Е46», Е34», «Е39», «Е53», «Е65», «Z3», «М3» и «М5»...

Общие сведения о двигателях серии «М54»
Общие сведения о двигателях серии «М54»
Дальнейшим совершенствованием двигателей серии «М52» и «M52TU» привело к созданию серии двигателей «М54», «М56» и «S54». Блок цилиндров двигателей и их головки...

Блок цилиндров двигателя
Блок цилиндров двигателя
Блок цилиндров — с сухими, тонкостенными, чугунными гильзами (рис. 5.3 и рис 5.4), изготовлен из легкого сплава на основе алюминия, гильзы которого могут быть...

Головка блока цилиндров двигателя
Головка блока цилиндров двигателя
Головка цилиндров отлита из алюминиевого сплава. В ней установлено два распределительных вала на подшипниках скольжения, впускные и выпускные клапаны со своими...

Седла клапанов двигателя
Седла клапанов двигателя
Седла клапанов изготовлены из аустенитной стали, полученной методом порошковой металлургии, и замене не подлежат. При выявлении следов подгорания или износа,...

Направляющие втулки клапанов
Направляющие втулки клапанов
Направляющие втулки клапанов изготовлены из специального латунного сплава на основе бронзы и запрессованы в головку блока цилиндров. Параметры направляющих...

Клапаны и их пружины
Клапаны и их пружины
Клапаны ( см. рис. 3.10 ) изготовлены из специальной, коррозионно-стойкой стали, с хромированием, закаленными стержнями, которые располагаются в головке блока...

Гидравлические толкатели клапанов
Гидравлические толкатели клапанов
Гидравлические толкатели устанавливаются непосредственно в теле головки блока цилиндров. Привод клапанов осуществляется кулачками распределительного вала через...

Коленчатый вал и маховик
Коленчатый вал и маховик
Коленчатый вал двигателя — семи опорный (рис. 5.7). Опоры выполнены в теле картера блока цилиндров в виде подшипников скольжения. В верхних вкладышах коренных...

Вкладыши подшипников коленчатого вала
Вкладыши подшипников коленчатого вала
Вкладыши коренных и шатунных подшипников биметаллические трехслойные. Радиальный зазор между вкладышами подшипника и коренными/шатунными шейками коленчатого...

1 2 3 4 5 6 7 8 ... 10

Поделитесь информацией:

Автомобильные статьи
  • Автомобильные новости
  • Основы ремонта автомобилей
  • Техобслуживание двигателей «M»
  • Ремонт двигателей М50
  • Ремонт двигателей М52 и М52TU
  • Ремонт двигателей М54/М56 и S54
  • Ремонт двигателей S38
  • Ремонт двигателей S50-S54
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54