Система выпуска отработавших газов Система выпуска ОГ включает в себя два выпускных коллектора с трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами (рис. 5.22) и двумя датчиками содержания...
Аккумуляторная батарея автомобиля Аккумуляторная батарея (АБ) в зависимости от установленного силового агрегата, имеет общее номинальное напряжение +12 В и различную емкость, которая должна...
Генератор — описание конструкции Внимание! При работе с генератором соблюдать следующие требования: не снимать АБ, генератор и регулятор напряжения при вставленном ключе зажигания; проверить...
Стартер — описание конструкции Стартер, устанавливаемый на двигатель автомобиля, представляет собой четырех полюсный двигатель постоянного тока с последовательным возбуждением и тяговым...
Проверка компрессии в цилиндрах Снятию двигателя должна предшествовать проверка величины компрессии, как одной из основных операций определяющих степень износа двигателя и необходимости в...
Проверка давления подачи топлива Топливный насос обеспечивает подачу топлива в большем количестве и под большим давлением, чем необходимо на самом мощностном режиме. Излишки топлива...
Анализ работы двигателя и результатов измерений Если нарушена динамика двигателя, не достаточно мощности, то необходимо, запустить двигатель и вывести на режим холостого хода. Измерить давление подачи...
Проверка функционирования ЭБУ-КСУД системы «DME» В зависимости от исполнения, диагностический разъем подключения испытательной аппаратуры может располагаться в подкапотном пространстве или в нише для ног...
Проверка давления масла в двигателе Проверку давления масла в двигателе необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособления «11.4.050», «13.3.061», «13.3.063», «13.6.051» и...