Руководство по ремонту двигателей «М54», «М56» и «S54»
Замена нижней крышки ГРМ (М52, M52TU, М54, S52) Конструктивное исполнение нижней крышки ГРМ приведено на рис. 5.64. Рис. 5.64. Нижняя крышка ГРМ: 1 - крышка блока ГРМ, нижняя; 2 - шпилька (4 шт.); 3 - штифт...
Замена переднего сальника коленчатого вала Замену переднего сальника коленчатого вала необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособления «11.2.380», «11.2.383», «11.2.385» и...
Замена заднего сальника коленчатого вала Замену заднего сальника коленчатого вала, со стороны КПП, необходимо проводить в следующем порядке. Снять коробку передач. Слить масла из двигателя и снять...
Замена коленчатого вала (М52, S52, M52TU, М54, М56) Замену коленчатого вала ( см. рис. 5.7 ) двигателя необходимо проводить в следующем порядке. Снять двигатель и головку блока цилиндров, масляный насос,...
Замена поршней (М52, S52, M52TU, М54, М56) Внимание! Поршни и поршневые пальцы подобраны в пару, их нельзя разукомплектовывать. Крышка подшипника шатунной шейки коленчатого вала обработана совместно с...
Замена поршневых колец (М52, S52, M52TU, М54, М56) Замену поршневых колец необходимо проводить в следующем порядке. Разобрать двигатель и снять поршни. Используя спиральную цангу (рис. 5.121), снять поршневые...