Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

Главная > Автомобильные статьи > Ремонт двигателей S50-S54

Руководство по ремонту бензиновых двигателей «S50-S54»

Руководство по ремонту бензиновых двигателей S50B30/S50USB30 (3,0 л), S50B32/S50USB32 (3,2 л), S52B30 (3,0 л), S52B32 (3,2 л), S54B32 (3,2 л) и S54B32 (3,2 л), устанавливающихся на автомобили BMW.

Раздел содержит подробные сведения по техническому обслуживанию, ремонту и регулировке механических частей двигателей, элементов системы впрыска топлива, системы изменения фаз газораспределения (VANOS), зажигания, систем смазки и охлаждения, запуска и зарядки.

Общая концепция конструкции двигателей*
Общая концепция конструкции двигателей*
Для спортивных вариантов своих автомобилей имеющих индекс «М», специалисты концерна «BMW-AG» провели глубокую модернизацию двигателей серии «М50-М54», которые...

Блок цилиндров двигателя
Блок цилиндров двигателя
Конструктивное исполнение блока цилиндров двигателя показано на рис. 7.3, сам блок («S50») выполнен из серого чугуна и допускает его ремонт методом расточки....

Головка блока цилиндров
Головка блока цилиндров
Головка цилиндров отлита из алюминиевого сплава. В ней установлено два распределительных вала на подшипниках скольжения, впускные и выпускные клапаны со своими...

Направляющие втулки клапанов
Направляющие втулки клапанов
Двигатели «S50B30» и «S50 В32» Внутренний диаметр втулки, мм: Номинальный двигатель «S50B30» 7,0 Н7 двигатель «S50 В32» 6,0 Н7 Максимальный зазор...

Клапаны и их пружины*
Клапаны и их пружины*
Клапаны ( см. рис. 3.10 ) изготовлены из специальной, коррозионно-стойкой стали, с хромированием, закаленными стержнями, которые располагаются в головке блока...

Цилиндрические толкатели клапанов*
Цилиндрические толкатели клапанов*
Цилиндрические толкатели (10, рис. 7.10) применены на модификации двигателя «326S1» и устанавливаются непосредственно в теле головки блока цилиндров. Привод...

Коленчатый вал и маховик
Коленчатый вал и маховик
Коленчатый вал двигателя — семи опорный (рис. 7.6). Опоры выполнены в теле картера блока цилиндров в виде подшипников скольжения. В верхних вкладышах (4)...

Вкладыши подшипников коленчатого вала
Вкладыши подшипников коленчатого вала
Вкладыши коренных и шатунных подшипников биметаллические трехслойные. Радиальный зазор между вкладышами подшипника и коренными/шатунными шейками коленчатого...

Маховик двигателя
Маховик двигателя
Двухмассовый маховик (рис. 7.7) силового агрегата с РКПП и ведущий диск с АКПП крепится к фланцу коленчатого вала восемью болтами. После снятия маховика болты...

Демпфер крутильных колебаний
Демпфер крутильных колебаний
Демпфер крутильных колебаний выполнен с двумя конструкциями крепления и имеет диаметр в зависимости от модели двигателя (рис. 7.8). Допустимое осевое биение,...

1 2 3 4 5 6 7

Поделитесь информацией:

Автомобильные статьи
  • Автомобильные новости
  • Основы ремонта автомобилей
  • Техобслуживание двигателей «M»
  • Ремонт двигателей М50
  • Ремонт двигателей М52 и М52TU
  • Ремонт двигателей М54/М56 и S54
  • Ремонт двигателей S38
  • Ремонт двигателей S50-S54
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54