Руководство по ремонту бензиновых двигателей «S50-S54»
Замена датчика коленчатого вала (S54) Импульсный датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя («S54») установлен под стартером. Отсоединить ШС датчика от кабельной коробки. Вывернуть болт...
Замена датчиков распределительных валов (S54) Импульсный датчик частоты вращения впускного распределительного вала двигателя («S54») установлен в задней части головки блока цилиндров на стороне впуска....
Замена датчиков детонации (S54) Замену датчиков детонации можно проводить, не снимая двигатель с автомобиля в следующем порядке. Снять впускной коллектор. Отвернуть гайки крепления кронштейна...
Замена стартера Стартер закреплен на корпусе КПП, для его снятия следует отвернуть гайки и отсоединить питающие и управленческие провода. Вывернуть два болта (1, рис. 7.160)...
Замена генератора Внимание! При проведении ремонтных работ на двигателе, защитить генератор от случайного загрязнения, закрыв его полиэтиленовой пленкой. Приготовить ветошь для...
Замена датчика давления масла Замену датчика давления масла в двигателе можно проводить на автомобиле в следующем порядке. Приготовить ветошь для сбора вытекающего масла, выключить...
Замена датчика уровня масла Замену датчика давления масла в двигателе можно проводить на автомобиле в следующем порядке. Приготовить ветошь для сбора вытекающего масла, выключить...
Замена регулятора дроссельной заслонки Замену регулятора дроссельной заслонки проводить в следующем порядке. Снять впускной коллектор, сжать фиксаторы и отсоединить шланг (1, рис. 7.167) от...
Регулировка исходного положения дроссельной заслонки Внимание! Регулировка частоты вращения вала двигателя на режиме холостого хода выполнена на заводе, винт ее регулировки опломбирован (4, рис. 7.175), его...