Руководство по ремонту бензиновых двигателей «S50-S54»
Регулировка зазора привода клапанов Внимание! Регулировочная пластина легко выпадает. Исключить повреждение стыковочных поверхностей. Регулировку зазора привода клапанов проводить в следующем...
Переборка головки блока Переборку головки блока цилиндров необходимо проводить на стенде с особой аккуратностью, т.к. ее стыковочная поверхность ремонту (шлифованию) не подлежит....
Снятие поддона блока цилиндров Внимание! В передней части поддона масляного картера собираются остатки масла. Снятие поддона блока цилиндров двигателя следует начинать с контроля слива...
Замена нижней крышки ГРМ Конструктивное исполнение нижней крышки ГРМ показано на рис. 7.66. Рис. 7.66. Крышка ГРМ: 1 - крышка ГРМ; 2 - центрирующий штифт; 3 - центрирующая втулка; 4, 5...
Замена сальников коленчатого вала Внимание! В процессе установки нового сальника, не касаться руками его рабочей кромки. Снятие переднего сальника коленчатого вала в крышке ГРМ проводить в...
Замена вкладышей коренных подшипников* Технологический процесс замены вкладышей коренных подшипников на двигателях серии «S50» аналогичен замене вкладышей на двигателях серии «М50». При этом следует...
Замена демпфера крутильных колебаний Внимание! При проведении работ исключить повреждение шкива и насоса охлаждающей жидкости. Замену демпфера крутильных колебаний ( см. рис. 7.8 ) проводить в...
Замена всех поршней и их колец Внимание! Строго различать шатунные болты. При замене шатунных подшипников обратить внимание на ремонтные размеры коленчатого вала. Рис. 7.79. Шатунные болты...
Замена ремня привода генератора и кондиционера Конструктивное исполнение привода генератора и насоса охлаждающей жидкости показано на рис. 7.82. Рис. 7.82. Привод генератора и насоса: 1 - ремень привода...
Проверка фаз газораспределения Внимание! При остановке двигателя система «D-VANOS» занимает исходное положение для оптимального пуска двигателя. Перед началом проверки фаз газораспределения...