Руководство по ремонту бензиновых двигателей «S50-S54»
Поршневая группа двигателя Поршень На двигатель установлены поршни (рис. 7.9,а) уменьшенной высоты и изготовленные из алюминиевого сплава со стальными вставками. На каждом поршне...
Механизм газораспределения двигателя В двигателе применен клапанный распределительный механизм с впускными и выпускными распределительными валами верхнего расположения, кулачки которых...
Распределительный вал двигателя Распределительные валы ( 1, 2 см. рис. 7.10 ) семи опорные, вращаются в подшипниках скольжения. На распределительных валах установлены звездочки ( 2, 4, см....
Система D-VANOS для изменения фаз газораспределения Система D-VANOS предназначена для изменения фаз газораспределения двигателя в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя и его нагрузки, путем...
Система смазки двигателя Система смазки двигателя комбинированная — под давлением и разбрызгиванием в виде масляного тумана. На всех бензиновых двигателях используется всесезонное...
Система охлаждения двигателя Система охлаждения двигателя жидкостная, герметичная с принудительной циркуляцией. Система охлаждения показана на рис. 7.17 и включает в свой состав: рубашки...
Система питания воздухом Система питания воздухом предназначена для подачи воздуха в камеру сгорания, в том количестве, которое необходимо двигателю на данном мощностном режиме, при...
Система питания топливом Система питания топливом (рис. 7.22) предназначена для подачи такого количества топлива в камеру сгорания, которое обеспечивает полноту сгорания топлива,...
Датчики системы управления двигателем Конструктивное исполнение датчиков системы управления двигателя показано на рис. 7.24. Рис. 7.24. Датчики КСУД: 1 - датчик частоты вращения; 2, 4, 11 - кольцо;...
Система управления двигателем типа DME MS S52 Рис. 7.25. Система управления двигателем типа DME MS S52, устанавливаемая с 1996 г.: 1 - клемма 15 замка зажигания; 2 - постоянное питание (память); 3 -...