Руководство по ремонту двигателей «М54», «М56» и «S54»
Замена сменного элемента воздушного фильтра (М54) Конструктивное исполнение воздушного фильтра показано на рис. 5.246. Рис. 5.246. Воздушный канал: 1 - корпус воздушного фильтра; 2 - сменный элемент; 3, 13 -...
Замена корпуса воздушного фильтра (M54TU, М54) Корпус воздушного фильтра в двигательном отсеке установлен на болтах (рис. 5.248), для его снятие необходимо выключить зажигание, снять ИРВ, вывернуть болты и...
Замена дроссельной заслонки (М54) Замена дроссельной заслонки на двигателе стоящем на автомобиле проводить в следующем порядке. Отсоединить «-» клемму от АБ, заизолировать и отвести его в...
Замена клапана регулировки холостого хода (M52TU, М54) Клапан холостого хода (2, рис. 5.256) установлен под впускным коллектором, непосредственно над дроссельной заслонкой. Замену клапана регулировки холостого хода...
Работы на топливной системе двигателя Внимание! При проведении работ на топливных трубопроводах обеспечить сбор вытекающего топлива и его дальнейшую его утилизацию. Конструктивное исполнение...
Проверка подачи топлива (М54) Внимание! Топливо в системе находиться под давлением порядка 3,0 бар. Проверку давления подачи топлива топливным насосом проводить на двигателе стоящим на...
Замена топливного фильтра (М54, M52TU) Внимание! Топливо в трубопроводах находиться под давлением порядка 3,0 бар. Конструктивно топливный фильтр и регулятор давления топлива объединены в единый...
Замена распределительной магистрали (М54) Замену распределительной магистрали системы впрыска в сборе необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить емкость и ветошь для сбора топлива, т.к. оно...
Замена инжекторов системы впрыска Неисправность инжекторов (форсунок) проявляется при неустойчивой работе двигателя и плохом его запуске в прогретом состоянии. В продолжении кратковременной...