Руководство по ремонту двигателей «М54», «М56» и «S54»
Маховик двигателя Двухмассовый маховик (рис. 5.8) силового агрегата с РКПП и ведущий диск (рис. 5.9) с АКПП крепится к фланцу коленчатого вала восемью болтами. После снятия...
Демпфер крутильных колебаний Демпфер крутильных колебаний выполнен с двумя конструкциями крепления и имеет диаметр от 200 до 270 мм (рис. 5.10). Допустимое осевое биение, не более, 0,40...
Поршень и поршневой палец На двигатель установлены поршни (5.11,а) рис. фирмы «Mahle» изготовленные из алюминиевого сплава со стальными вставками. На каждом поршне установлено два...
Поршневые кольца Поршневые кольца установлены в канавках головки поршня: два компрессионных (3, 4) и одно — маслосъемное (5). Кольца устанавливаются на поршень меткой «Тор»...
Шатуны двигателя Шатуны ( 1, рис. 5.11, б ) кованные, со стержнем двутаврового сечения из термообработанной стали, с тонкостенными триметаллическими вкладышами (4, 5)...
Механизм газораспределения двигателя В двигателе применен клапанный распределительный механизм с впускными и выпускными распределительными валами верхнего расположения, кулачки которых...
Система смазки двигателя Система смазки двигателя комбинированная — под давлением и разбрызгиванием в виде масляного тумана. На всех бензиновых двигателях используется всесезонное...
Система охлаждения двигателя Система охлаждения двигателя жидкостная, герметичная с принудительной циркуляцией. Система охлаждения показана на рис. 5.16, она во многом аналогична двигателю...
Комплексная система питания двигателя Комплексная система питания двигателя «М54» и «М56» аналогична системе «М52» включает в свой состав ряд подсистем, главными из которых являются: система...
Система вентиляции картера двигателя Концентрация углеводородов в картере двигателя может во много раз превышать регистрируемую в ОГ. Система регулирования вентиляции картера (рис. 5.21) двигателя...