Руководство по ремонту двигателей «М54», «М56» и «S54»
Замена выпускных коллекторов (M52TU, М54, М56) Внимание! При снятии и установке выпускных коллекторов обратить пристальное внимание, чтобы не повредить датчики содержания кислорода в ОГ. Не перепутать ШС...
Замена датчиков системы управления двигателем Перед снятием датчиков системы управления двигателем «ОМЕ» ( см. рис. 5.20 ) необходимо предварительно считать информацию из ЗУ неисправностей ЭБУ и выключить...
Датчики концентрации кислорода в ОГ Внимание! Все работы на системе выпуска ОГ выполнять только на холодном двигателе, из-за опасности получения ожога. Контроль за выполнением норм по токсичности...
Замена реле топливного насоса Внимание! После снятия реле топливного насоса, при повороте ключа зажигания в положение запуска, топливный насос не включается и двигатель не запускается....
Замена главного реле Главное реле (1, рис. 5.292) установлено в отсеке управляющей электроники в двигательном отсеке, здесь же расположены предохранители (2) электрооборудования...
Замена генератора Замену генератора без снятия двигателя с автомобиля необходимо проводить в следующем порядке, считать информацию из ЗУ неисправностей ЭБУ-КСУД. Выключить...
Замена стартера Стартер закреплен на картере сцепления/КПП и его замену необходимо проводить снизу, в следующем порядке. Выключить зажигание и отсоединить «-» клемму от АБ....
Замена свечей зажигания Замену свечей зажигания необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособления «12.1.171» и «12.1.200». Снять катушки зажигания и используя...
Замена катушки зажигания Замену катушки зажигания необходимо проводить в следующем порядке, считать информацию из ЗУ неисправностей, выключить зажигание и отсоединить АБ. Снять...
Замена жгута проводов КЗ Перед началом замены жгута проводов КЗ необходимо считать информацию о неисправностях из памяти ЗУ ЭБУ-КСУД системы «DME», выключить зажигание и отсоединить...