Внимание: Если двигатель заводится в первый раз после того, как автомобиль долго стоял, гидравлические толкатели могут громко стучать; этот эффект проявляется, если все масло из гидравлических толкателей вытекло, и поэтому в приводе клапанов снова появились зазоры. Тревожиться из-за этого не стоит: вскоре стуки исчезнут, и привод клапанов снова заработает бесшумно. Если один из гидравлических толкателей стучит долго даже после того, когда двигатель разогрелся, его нужно проверить.
Установите крышку головки цилиндров и впускную трубу.
Гидравлический толкатель клапана
1 — кулачок распределительного вала;
2 — камера с резервом масла;
3 — обратный клапан;
4 — масляный канал;
5 — камера высокого давления;
6 — стержень клапана;
7 — пружина толкателя;
8 — плунжер толкателя;
9 — поршень (составляет одно целое с корпусом);
10 — корпус толкателя.