Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E38 (1994-2001) E32 (1986-1994)
  • Главная
  • БМВ 7 серия
  • E32
  • Силовой агрегат
  • Мелкий ремонт двигателя
  • Масляный картер — снятие и установка

Масляный картер — снятие и установка

            0

Слейте моторное масло. Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки.

Снимите из-под двигателя брызговики.

Если имеются, отсоедините шланги, прикрепленные к картеру, и переместите их в сторону.



Где установлен, отсоедините электрический соединитель датчика уровня масла.



Где имеется, снимите крышку смотрового отверстия, расположенного в задней части масляного картера.

Снимите болты, крепящие масляный картер к блоку двигателя и передней/задней крышкам.



Мягко ударьте по картеру киянкой и отсоедините его от двигателя.


Используя скребок, очистите все следы старого герметика с блока двигателя, крышки приводной цепи, кожуха заднего сальника и картера. Будьте особенно осторожны, не повредите поверхности.

Очистите масляный картер растворителем и тщательно просушите его. Убедитесь, что контактные поверхности не деформированы и протрите их ветошью, смоченной растворителем.

Перед установкой картера нанесите небольшое количество специального герметика на участок, где передняя и задняя крышки прилегают к блоку цилиндров. Поместите на блок двигателя новую прокладку масляного картера. Если необходимо, примените большее количество герметика, чтобы удержать прокладку на месте.

Аккуратно установите картер, стараясь не сдвинуть прокладку, и вкрутите болты. Начните с болтов, расположенных в центре картера, и, двигаясь в диагональной последовательности, зажмите болты требуемым моментом затяжки.

Далее произведите установку в порядке, обратном снятию.

В заключение заполните двигатель маслом. Запустите двигатель и проверьте стыки на герметичность.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E32: Мелкий ремонт двигателя
Следующие статьи

Головка блока цилиндров — снятие и установка замена прокладки
Сальники — замена
Натяжитель цепи — снятие и установка
Приводная цепь и звездочки — снятие, осмотр и установка
Крышки приводной цепи — снятие и установка
Выпускной коллектор — снятие и установка
Масляный насос — снятие, осмотр и установка
Маховик/приводной диск — снятие и установка
Задний сальник коленвала — замена
Кронштейны крепления двигателя — осмотр и замена
Зазоры клапанов
Мелкий ремонт бензиновых двигателей серии М52. Общее описание


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Масляный насос — снятие, осмотр и установка BMW 3 Series E46 (1998-2006, бензин)
Снятие и установка распределителя контактного зажигания BMW 3 Series E21 (1975-1983)
Снятие и установка двигателя BMW 3 Series E30 (1982-1994)
Снятие и установка масляного картера BMW 5 Series E12 (1972-1981)
Снятие и установка двигателя BMW 5 Series E34 (1988-1996)
Снятие и установка двигателя BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 14 + 33 =

       





BMW E38 (1994-2001) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель M60/1, M60/2 (бензин)
  • Двигатель M62 (бензин)
  • Двигатель M57 (дизель)
  • Двигатель M67 (дизель)
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Системы зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Карданный и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Осветительные приборы
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E32 (1986-1994) 
  • Общая информация
  • Уход и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Мелкий ремонт двигателя
  • Капитальный ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Карданная передача
  • Задний мост и валы
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54